Автор: hose (---.primorye.ru)
Дата: давно
Навеяно чуть более ранним постом про чистоту японских салонов.
Имеется в наличии Марк в 90 кузове. За год юзанья у меня к этой модели возникла одна претензия (тазоводы - плачьте!!!). Проблема в том, что торпеда постоянно в пыли. Вентиляция в салоне практически постоянно включена в автомате (градусов на 20) и с забором воздуха с улицы. Включать забор воздуха из салона не удобно - во-первых, я с утра душ принимаю, а потом с мокрой тыковкой в машину лезу, когда начинаю сохнуть - вся вода с тыковки на стекла оседает, во - вторых, курю в салоне (курильщики поймут), в третих, воздух при внутрисалонной циркуляции шумит чуть больше, чем при заборе с улицы.
Ну, естественно, не смотря на то, что перемещаюсь я в основном по асфальту, на торпеде через 30 мин. после полировки пояляется налет пыли.
С одной стороны, это удобно (например - номер телефона записать), с другой - это чуханство.
Если я не ошибаюсь, никаких фильтров в системе воздухозабора из под капота япошки не предусматривают, поэтому интересно мнение уважаемой публики по решению этой проблемы. Особенно приветствуются дельные советы, устранившие этот трабл на своей машине.
ЗЫ Я прошлым летом был в Сибири, гонял на папиной семерке. Прикол в том, что поле 14 км. грунтовки салон, торпеда, моя морда и одежда, барахло в салоне были покрыты хорошим слоем пыли. В багажнике вообще ужас - стояло 2 одинаковые сумки разного цвета - так отличить где - какая не стряхивая пыль не представилось возможным... А машинка то 2002 года.... Мдя....
| |