Автор: Artem (62.105.142.---)
Дата: давно
Уважаемый народ,
Вот подбираю себе Корону, КАрину, Калдину 93-95 годов и появились вопросы:
1. На фольксвагеновском сайте в инструкции по покупке б/у авто предлагается тест изношенности двигателя, подшипниов и сальников, причем тест про японки.
Не помню адрес статьи, но сайт:
www.volkswagen.msk.ru или что-то типа.
Заглушите прогретый двигатель и пключтите зажигание, через некоторое время загорится ламочка авар давления Масла. Чем позже згорится лампочка, тем лучше.
Для японок - около 5 сек.
А теперь факты: из 3 авто,
VW Passat 93, Caldina 94,1,5 бензин, Карина 94, 1.8 бензин
На всех лампочка загорелась не позднее 2 сек.
Что можете сказать? МОжет это применимо не ко всем машинам и зависит от расположения датчика? МОжет ли кто, у кого такая машина проверить?
2. У калдины 95г, дв-ль 1.5 бензин, рессоры обнаружен люфт заднего колеса. Какой там подшипник - затягивается или выкидывается? Вообще рессоры это хорошо или плохо?
Заранее спасибо.
| |