Можно ли реанимировать ЗИМ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: Гаврин (212.154.233.---)
Дата:   давно

Добрый день!
Вопрос немного не по адресу, но всё же ответьте:
Мой друг хочет купить ЗИМ ( для молодого поколения объясняю - это такой членовоз пятидесятых годов ), машина громадная, внешности необыкновенной, только вот беда - все внутренности от ГАЗ 51. Как вы думаете, можно ли поменять ходовую часть и движок с коробкой на этом танке или будет сплошной гоморрой?
В плане затрат я то же не особо ориентируюсь, во что это может вылиться?
Заранее благодарен, Андрей.
 
 Re: Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

геморрой - не то слово... у него уйдут годы!!! на нормальную реставрацию... а машина - действительно кайфовая... если брать - то только с целью занять себя и оторваться от семьи на ближайшие n-лет...
 
 Можно и довольно таки быстро .
Автор: Дизель (Сергей) (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если живёш не от получки до получки. Но смотря какую начинку в него ставить. 3 года назад мне по объявлению в Туле попался Паккард 1937 года . Кто не знает - это уже не существующая Американская машина с которой собственно по приказу Сталина и содрали ЗИМ.
Железо у него наверное милиметр толщиной. И нифига ему не стало за эти годы . Да вот только движок стоял уже от ГАЗ -51 ,в убитом состоянии и полуразукомплектованная . И просили за него 1500уев. Хотел я его тогда взять . Пути реставрации продумал два . Полная один в один .. Вторая сделать реплику ( Это когда в старом кузове все потроха новые ). Через одногородственника военного узнал о наличии родного движка на складе лендлизинга где они до сих пор хранятся с сороковых годов . Это в Тучково под Москвой . Но как на зло за две недели до этого последний движок со склада ,а это рядная восьмёрка - такие ещё на Студебеккеры ставили ,продали конторе РоялКар что на Мосфильме для кино реставрирует тачки.
Тогда я стал обдумывать второй вориант . А машина то тяжёлая 3 тонны таки весит. Решил ставить 1G-GZEU. Но пришёл к выводу что слабоват .А 1J - 2 J , либо дизеля 1KZ или RD28 мне не по карману . Так как оставалось на весь ремонт всего 2000уев.
Но на самом деле сделать все эти переделке в плоть до замены двигла на Тойотовский с автоматом не сложно . Так как машина эта рамная. А после всех переделок получить бумаги в НАМИ не проблема , так как машина давно снята с производства, стоит она в районе 250 рублей .
Успехов твоему приятелю .
ОВЧИНКА - ВЫДЕЛКИ СТОИТ. Главное чтоб денег ему хватило . И если всё сам будет делать то на реставрацию с устоновкой Японовского движка и автомата ему должно 5000-6000 уёв хватить
 
 Re: Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Нет, я думаю , если и покупать ЗИМ , то только для реставрации. После установки яп. движка и др. неоригинальных частей машина ездить будет, но стоить будет копейки, продать её не сможешь. Попробуй раздобыть несколько номеров журнала "Игрушки для больших" -- это классный журнал для реставрирующих автомобили. Там есть и все нужные адреса, и объявления о частях.
 
 Re: Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: Гаврин (212.154.233.---)
Дата:   давно

Всем большое спасибо, главный вопрос имеет ответ - можно воткнуть новые агрегаты. ЗИМ нужен не для того, что бы потом продать, с запчастями на него всё очень просто, буквально три года назад он не только ездил, но и самостоятельно заводился и тормозил, кузов у него лужёный оловом, т.е. не гнилой, а хозяин не мог продать его за 500 баксов, т.к. за годы эксплуатации кузов был изрядно потрёпан, а рихтовали его молотком и потом красили веником. В общем вид страшный. Изначально ходовая часть, двигатель и коробка были от ГАЗ 51, но это для людей, скажем так, неординарных. Машина весом более 2 тонн без гидроусилителя, с тупыми тормозами и не менее тупым двигателем не радует. Мой друг не картошку с дачи возить собирается и не в гараже с неё пыль протирать, нужно сделать так, что бы езда на этой машине приносила радость и чувство комфорта, переходящего в глубокое удовлетворение.
Из всего вышесказанного вытекают другие вопросы:
1. От чего ставить ходовку, от Крауна или от джипа?
2. Какой двигатель - бензин или дизель?
Заранее благодарен,
Андрей.
 
 Re: Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: Дизель (Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

За 500 баксов я бы брал не задумываясь. Так как Паккард отдавали за 1500уёв . Его вытащили из болота рядом с домом в деревне . Он стоял лет 20 . Грунт просел и превратился в болото. А ржавчины никакой небыло. Но кузов тоже похоже кувалдой со всех сторон рихтовали.
Двигло для такой машины явно дизель надо .Потому как на бензинке потом просто разоришся и ещё и налоги удавят. Самое оптимальное 1KZ или RD28 . Даже я думаю 2й вариант даже лучше будет. Так как всётакирядная шестёрка крутящий момент даст гораздо выше чем четвёрка .
Подвеска : конечно от джипаря задний мост с рессорами , но ещё лучше от Дюны , Атласа - ну короче от грузовичков . Или же что ещё оптимальнее и двигун RD28 и коробку (лучше автомат) , кардан и мост с рессорами от Датсуна заднеприводного (пикап из Сафарика).Не подумая что я сторонник Ниссанов . Я вообщето фанат по Тойотам. Простокогда я всё просчитывалдля Паккарда - этот вариантоказался самым оптимальным . А ЗИМ как известно содран с Паккарда.
Двигло кстати с трансмиссией и мостом можно взять не котрактные , а с перевёртыша или сильно битого Патруля, Сафарика. Так будет даже дешевле .
Удачи
 
 А это Ниссановский дизелёк
Автор: Дизель (Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Его ставят на Сафарик, Патруль, Датсун ( кстати я щас подумал что можно и передний мост от Сафарика поставить , тогда машина 4WD получиться . Соответственно и рулевую с тормозами тоже) ,а так же Лаурель , Глория , Цедрик , Цима.Были бы деньги - я б сам взялся за такую реставрацию даже без всяких раздумий.
Андрей , а вы где находитесь . Не в Московском регионе. Так хочется увидеть такой раритет .
Сергей
 
 Чуть не забыл.
Автор: Дизель (Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А какого года ЗИМ и какая модель . Я гдето в Московских сайтах видел по ним инфу и фотки . Какогото музея или коолекционера . Щас не помню. Надо порыться в инете . Мож чё найду по ним.
 
 Re: Можно ли реанимировать ЗИМ?
Автор: Дизель (Сергей) (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Здесь есть всё по ЗИМу
http://autobook.by.ru/gaz12r.shtml




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024