Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата: давно
Вчера в субботу на нашем авторынке в Волгограде пока на уровне слухов пошли дебаты о том, что якобы на Дальнем востоке поползли цены вверх на все иномарки в предверии повышения таможенных пошлин до уровня юридических лиц с 1 июня сего года.
Но это всё на уровне слухов. Местная газета "Домино-Авто" от 29.04.2003г. напечатала статью на второй полосе - "Касьянов опроверг рост пошлин на иномарки" вот её полный текст:
" Правительство России не рассматривает в настоящее время вопрос о дальнейшем повышении пошлин на иностранные автомобили. Об этом заявил премьер-министр Михаил Касьянов. Все решения, принятые и принимаемые в отношении импортных автомобилей соответствуют утвержденной правительством концепции развития автопрома, подчеркнул Касьянов.
По его словам, в настоящее время готовится решение правительства о выравнивании условий ввоза в Россию автомобилей для физических и юридических лиц. Недавно правительственная комиссия по защитным мерам в торговле и таможенно-тарионой политике приняла решение о необходимости выравнивания ввоза в Россию иномарок для физических и юридических лиц. Постановление правительства по этому вопросу пока не подписано.
Тем временем, многие участники рынка высказывают определенные опасения насчет объективности постановления. По мнению перегонщиков, последствием "уравниловки" станет подорожание иномарок 3-7 летнего возраста."
Если вдумчиво прочитать эту статью то становится ясно, что заблаговременного предупреждения более не будет, как это было в прошлом году. Все кто занимается перегоном машин на Дальнем востоке успели забить свои площадки благополучно до 1 октября иномарками до 1995-1996 года выпуска которые сейчас выгрибают регионы России.
Поможет ли это Российскому автопрому? В определенной степени да, за счет тех соотечественников которые на иномарках японских не катались никогда и предпочитают до сих пор покупать ВАЗ-2110 вместо Тойоты Крауна, Марка-2, Чайзера, Кресты, Камри, Висты и т.д.
Я лично считаю, что к 2010 году "Волга", "Москвич", "ИЖ" перестанут существовать вообще, а цеха будут продолжать шлёпать запчасти для выпущенных ранее автомобилей ещё достаточно долго, а эту нишу займут авто совместных производств с американцами (GM), немцами (VW), японцами (Toyota), и французами (Рено). Но сколько они будут стоить, новые с НДС, с налогом с продаж???
| |