Отключение аккумулятора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Отключение аккумулятора
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Привет, народ!

У меня дилетантский вопрос (не имел дело с иномарками вообще и с японками в частности).
А ничего в машине не нарушится, если по-простому кратковременно отключить аккумулятор, например, при замене его?
А то мой знакомый рассказывает страшные вещи, будто бы там, в элетронике, после этого всё нарушается, и двигатель то ли не запускается, то ли быстро глохнет. Короче, на машине уже не ездишь.
Лично мне кажется, что такого не может быть. Но всё-таки хотелось бы услышать подтверждение от опытных людей.

Хочу брать Карину или Корону (Тойоту). Потому и спрашиваю.
 
 Re: Отключение аккумулятора
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

ВадимШ написал:
>
> А ничего в машине не нарушится, если по-простому
> кратковременно отключить аккумулятор, например, при замене его?
лучше не делать такого ...... ибо при снятии аккумулятора регулятор напряжения на любом авто даёт пиковый всплеск напряжения.

На УАЗике это приводит к тому, что лампочки горят, которые включенны в тот момент :).
 
 Отключение аккумулятора на заглушенной машине
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

насколько я знаю, обнулится бортовой компьютер и магнитолла :).
Если есть в машине самонастраивающиеся системы, то соответственно они тоже переходят в заводские установки. А такие системы есть (точно не знаю, просто слышал) в АБС, системе управления топливом, автоматах и пр.. В общем просто пару недель будет не совсем привычно ездить пока вся система заново не подстроится под тебя.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Нихрена в ней не нарушиться
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я снимал аккум раза 3 по зиме на зараядку, снятие аккума - обычная процедура. Комп обнулиться потом сам настроится и фамилию не спросит, может даже меньше жрать будет машинка. Вот магнитолку и сигналку(если нет памяти состояний) может быть придется настроить.
 
 Re: Отключение аккумулятора
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Да, комп обнулится. Есть процедура "обучения" компа.
Выглядит это так:
Завести машину, отключив все девайсы (фары, магнитофон и.д.), дать прогреться до рабочей температуры. Это обучение управление двигателем. Затем надо обучить автомат.
На прогретом двигателе надо поставить на ручник (! - это обязательно)на 1 минуту включить "D" , а затем "R" (тоже при нажатой).
Потом выехать на дорогу и в режиме "ОД он" при плавно нажатой не более чем до половины педали газа разогнаться до 4й скорости.
Все, обучение автомата и двигателя закончено.
Еще примерно 500 км. комп будет учится правильно управлять всеми системами, т.е. выходить на оптимальный режим работы.
В принципе, и без всей этой фигни комп через какое-то время настроится на оптимальную работу, но уйдет больше времени работы не в оптимальном режиме (больше расход и т.д.).
Ну часы там с мафоном настроить - не вопрос.

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Отключение аккумулятора
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

<Затем надо обучить автомат>
Ещё обучить вращаться колёса, тормозить колодки, открываться и закрываться стёкла......
Какой бредятины только не начитаешься.

Самообучение контролера управлением двигателя происходит в течении 2-3х минут. И то, только если параметры каких либо датчиков отличны от эталонных. Энергозависимая память есть только в контроллере и только там.
 
 Re: енто точно
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

енто точно...читаю и думаю ...скока раз сбрасывал клемы и никогда не "настраивал" машина как ездила так и ездит без всяких изменений (Корона)....вот ошибки сбросить енто да...пару раз приходилось

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Re: Отключение аккумулятора
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

На заводе-изготовителе сначала собирают авто, а потом ставят на него аккумулятор. При транспортировке в контейнере тоже обычно клемму снимают.... Проблем никаких не будет и про обучение никого не слушай, снимал неоднократно, никак не сказывается.
 
 Повеселили...
Автор: hose (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да нихрена не будет... Снимай клемму, менняй батарею, че хошь делай - потом заведется твоя ласточка и ехать будет как прежде... Блин.. обучение...обнуление... Не снимай тока на заведенном двигле... или фары перед таким снятием вруби, чтоб нагрузить бортовую сеть... И научись правильно давать подкуривать ( а лучше вообще не давай) ...
 
 Re: Отключение аккумулятора
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Откройте любое руководство по ремонту, там почти любой ремонт начинается со слов - отключите батарею. Я это делаю не всегда, так как порой лень. Но вот когда ковыряюсь в панели, то обязательно отключаю. Твой знакомый не знает, может в противном случае сработать подушка и какие последствия - вылетают зубные протезы, пломбы, нос набок или шнурки развязываются?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024