Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Я когда продажей авто занимался, постоянно сталкивался с такими проблемами. Потом нашел мойку с воздушным компрессором и поступал следующим образом: заезжал в бокс, снимал бронепровода и отдавал авто на милость мойщиков. После окончания процедуры мойки брал воздушный шланг и выдувал воду из свечных отсеков, снимал и высушивал крышку трамблера и все, что внутри, на всякий случай выдувал воду из генератора (когда это было возможно). После этого ставил на место бронепровода и спокойно запускал двигатель (для контроля). Затем мойщики домывали авто сверху, поскольку после всех продувок и просушек на кузове оседали продукты эих самых продувок:) А закрывать чем-то трамблер особого смысла нет, т.к. моют "кёрхером" под давлением, и какой бы аккуратный мойщик не был - всё равно вода попадает куда угодно.
| |