не выдержал японец русской бани ))))

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 не выдержал японец русской бани ))))
Автор: krohotnii (212.1.236.---)
Дата:   давно

начальные данные: Toyota Corolla 1.3 XLi (EE101, 3-х дверный хэтчбек)

тем у кого нет времени все это читать.....скажу сразу истину......если моете двигатель....то заворачивайте в целофан и сигналку и трамблер.....без этого НИ НИ

итак, начну все по порядку)))

довольно давно меня мучала мысль о замене жидкости в ГУР)))
прошерстил конфу....кое-что узнал......еще попытался хоть слово найти в купленном к машине букваре....но ни слова...только то что надо менять через каждые 48 000 км )))

....но все равно решился менять сам....зная что процедура 5 минутная....

в общем купил пару банок Mobil ATF 220(Dextron-II) и шприц толковый на 250 мл(металлический и с тонким довольно длинным металлическим хоботом......еще пригодится масло в коробке менять....у меня МКПП) и решил менять в два захода...

....сначала просто шприцом выбрать все из бачка.......потом залил свежего и дал поработать.....а потом повторил процедуру 3-4 раза....благо Dextrona немного уходит
....проделав это.....немного покружил по району и дал промыться системе....

следующий этап был слить все.....но тут как понимаете надо было угадать какой из шлангов к бачку надо скидывать(обратку надо угадать) и через него сливать
....в общем не угадал))))))))......масло слилось ))) но не туда....подкапотное пространство было залито.....слава богу на ремни(генератора и самого ГУР ничего не попало) ......
дальше проще......переткнул шланги и слил как надо....дав поработать двигателю(ну и насосу соответственно) где-то секунд 7-8.....больше побоялся насос загубить
потом вернул все на место и залили свежего Dextron-II....ушло с доливами меньше 700 мл

в общем проблема решена......но надо мыть подкапотное пространство и двигатель......сказано - сделано

заехал на знакомую мойку и за 70 рублей помыл двигатель.......и тут началось......

с первого раза мы конечно заводиться не захотели....ну ладно жду 20 минут и .....завожусь......но что-то не так....еду с провалами.....и слегка дергаюсь....
.....думаю сейчас проветрится подсохнут в/в провода и вперед......
ехал.....ехал......но результата ноль......в общем доковылял до дома(благо 2-3 км).....и спокойно пошел обедать....думаю за полчаса проветрится и одумается.....
так нет))).....ну ладно.....слушаю работу двигателя и понимаю......так ведь он родной троит......мигом скидывая провода понимаю.....не работает 1 цилиндр
.....скидываю провод....достаю из багажника запасную свечу.....искры нет)))....думаю ну все провод пробило....перекидываю провод на 4 цилиндр....работает
следующий на очереди трамблер.......откручиваю 3 болта на 8.....и о радость(или горе)....оттуда вытекает водичка))).....1 цилиндр висит на проводе который в самой нижней точке крышки трамблера(ну а по физике туда водичка и стекла))) )......в общем протер все на сухо.....зачистил и бегунок и контакты на крышке
.....собрал.......работает ))))))

теперь думаю о замене прокладки крышки трамблера.....да и самой крышки.....контакты у нее довольно поизносившиеся(но это так себе на заметку)

в общем ребят......не ленитесь и ВСЕГДА заворачивайте трамблер в полиэтиленовый пакет....

Удачи всем. И не будьте такими глупыми как я ))))

З.Ы. а на ВАЗ 21083.....я заводился и в миг уезжал.....даже не сушился ))))
.....но у нее все равно гемороя безпричинного по электрике хватало(собственно единственное что меня доканало.....3 стартер и 3 генератор )))) )
 
 Re: не выдержал японец русской бани ))))
Автор: Black dog (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Только вчера мыл движок (от балды, просто делать было нечего.) И всё нормально - завёлся! И уехал. Это тебе со > знакомой< мойки удружили, а машина не причём. Не обижай её.
А насчёт восьмёрки ты прав - телегу можно и не сушить.
Арсений. Corolla 1,4.
 
 Абсолютно верный вывод.
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я когда продажей авто занимался, постоянно сталкивался с такими проблемами. Потом нашел мойку с воздушным компрессором и поступал следующим образом: заезжал в бокс, снимал бронепровода и отдавал авто на милость мойщиков. После окончания процедуры мойки брал воздушный шланг и выдувал воду из свечных отсеков, снимал и высушивал крышку трамблера и все, что внутри, на всякий случай выдувал воду из генератора (когда это было возможно). После этого ставил на место бронепровода и спокойно запускал двигатель (для контроля). Затем мойщики домывали авто сверху, поскольку после всех продувок и просушек на кузове оседали продукты эих самых продувок:) А закрывать чем-то трамблер особого смысла нет, т.к. моют "кёрхером" под давлением, и какой бы аккуратный мойщик не был - всё равно вода попадает куда угодно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022