Если приспичит то и в -35 заведешь и поедешь, но этож вредно, всякие там резиночки и т.д.

Холодный пуск (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Холодный пуск (+)
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Если приспичит то и в -35 заведешь и поедешь, но этож вредно, всякие там резиночки и т.д. портятся-трескаются-рвутся. а вообще я машину покупал, для того чтобы ездить, а не ремонтировать ее после зимы и поездок при -35, когда все будут кататься. А в мороз, мне влом стоять и мерзнуть на остановке, и машину трогать не хочу, я лучше 30 р отдам и съезжу куда мне нужно, стоит только рукой махнуть !!
 
 Re: Холодный пуск (+)
Автор: Dimon (---.morning.ru)
Дата:   давно

Сколько людей, столько и мнений. У меня критическая температура - 25. А вообще, допустим у диаманта шкала забортной температуры размечена до - 30. Поэтому я так думаю японцы все равно предпологали что при такой температуре их машины будут эксплуатироватся. Хотя по их меркам это наверняка экстремал!

З.Ы. У корифана BMW при + 5, уже пищит и предупреждает что температура низкая!
 
 Re: Холодный пуск (+)
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вообще жить вред
когда машина каждый день ездит это ей только на пользу
стоит постоять маленько она заржавеет.
 
 Re: Бред
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Каким резинкам\пластмасскам? брызговики отвалятся или что?
 
 Re: Бред
Автор: Кузьмич  (80.89.150.---)
Дата:   давно

Да всем начиная с пыльников
 
 Бред!!!
Автор: Serg3 (213.210.64.---)
Дата:   давно

Жить оно тоже однозначно вредно, от этого наверняка старют и потом умирают - 100%
Только вот как провести это промежуток, который до смерти остался это каждый выбирает самостоятельно :)
Если кому-то кажется рациональным влупить несколько килобаксов в авто, и затем хранить его в гараже не используя его по прямому назначению то я с этим не согласен.
У нас в Томске -30 бывает достаточно часто, а порой и -46, но это не повод на собачьи упряжки пересаживаться. Народ заводит машины и ездит, конечно не так активно как летом, но все же...
Я чтобы быть готовым к таким привратностя судьбы проделал следующее
-Аккумулятор Varta Silver 66
-Масло синтетика 5W50
-Новые платиновые свечи
-Зимняя резина+Шипы
В мороз заметил два основных недостатка:
-дубеют стойки (они еще родные) и машина приобретает свойства табуретки
да и фиг с ними они все равно текут, весной менять на более приспособленные к морозам.
-больше расходуется бензин ("се ляви")
 
 Абсолютно согласен!
Автор: Marksist (195.46.103.---)
Дата:   давно

Абсолютно согласен!
 
 слухай сюды!!!
Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Возьми карту японии и посмотри где там что. На юге у них мартышки по пальмам скачут (т.к теплое течение рядом) а на севере то - как наш сахалин а там -35 с штормовым ветерком не редкость. Правда есть одно НО! Япошки автомобили делают под северный вариант. Стойки на таких машинах после первых 100 метров дороги отходят (хотя текут они конечно чаще, чем с южным, более густым маслом внутри) Ездить при сильном морозе конечно не полезно для авто, но и вред не на столько велик, чтобы переться на автобусную астоновку или ловить мотор заливаясь соплями....
 
 Re: Бред
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

1) Пыльники есть далеко не у всех авто
2) Для пыльников "вред" начинается с момента выезда из гаража
3)Не денег на пыльники зачем купили машину?
 
 Re: Холодный пуск (+)
Автор: :) (195.230.69.---)
Дата:   давно

Corona 89 года, взята в июле 96, езжу круглый год, ставлю в 8-30 и завожу в 17-30, ближе к сорока и ниже температура -перед включением стартера примерно на 3 минуты включаю подфарники, выжимаю сцепление и качнув раза три акселератором - заводится, бывает раза два глохнет и потом нормально работает, через минуту трогаюсь на первой скорости и еду не более 10 км/час минут 5...
двигатель 5А V=1500? аккумулятор до сих пор родной, японский с 1996 года, масло Кастрол, последнее время Шеврон 5W30 круглый год...
...Комсомольск на Амуре.
Клянусь!
:)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024