Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата: давно
А почему сам-то не сможешь? Там все легко делается. А вообще завести - без проблем. Самое сложное - снять блокировку руля.
1. Снимаешь пластиковую обшивку, закрывающую место водителя снизу (10-15 минут).
2. Подлазишь снизу к рулевой колонке. Справа от колонки (где замок зажигания) идет как раз блокиратор (от замка к колонке). Он крепится на КОНУСНУЮ гайку. Конусную - для того, чтобы угонщик долго трахался.
3. Керном и молотком (больше ничего не придумать, ИМХО) долго и упорно пытаешься сорвать эту гайку с места. Очень неудобно, кстати.
4. После того, как сорвал - откручиваешь гайку, вынимаешь стопор руля из колонки.
5. Сзади замка зажигания - пластмассовая коробка контактов. Снимаешь ее. В ней - отверстие.
6. Вставляешь в отверстие отвертку подходящей ширины и действуешь ею как ключом зажигания (поворачиваешь ею контактную площадку).
Все.
2Кайф - угонщики это и так знают. А владельцы на Крузаки ставят мультлоки, сигналки и всякие блокираторы, а не надеются на штатные средства.
А личинку сменить еще проще. Отвинчиваешь крепеж (обычно 2 гайки), меняешь личинку, закручиваешь крепеж.
Николай, Хабаровск
| |