Статья оправдыващая повышение пошлин..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Вот почитайте статейку из Московского комсомольца от 19-26 марта 2003г.(скопировано без графиков и таблиц)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Резьба по живому, наш автопром спасет только скорейшая операция?

Начну с цифр, поданным Государственного таможенного комитета, в прошлом году объем импорта подержанных легковых автомобилей вырос на 45%! Зато доля российских производителей с 71% (в первой половине 2001 года) снизилась до 63%(в первой половине 2002 года).
Операций по спасению отечественной автомобильной промышленности, начатая в прошлом году, явно провалилась. Действия властей напоминают метания неопытного хирурга над телом пациента: резать — не резать? Если резать, то как и где? А может, само рассосется?..
Тем временем больному становится только хуже. Автозаводы все чаще останавливаются на незапланированные "каникулы". Спрос на отечественные автомобили катастрофически падает. Это. кстати, совсем неудивительно: уже почти ! О лет с наших конвейеров не сходило ни одной принципиально новой модели. Российские дороги заполонили "гробы на колесах" - древние «копейки»' и «Волги», иномарки неопределенного возраста и национальности, которые не только отравляют воздух, но и создают реальную угрозу безопасности дорожного движения. То есть симптомы тяжелой болезни - налицо.
Можно долго рассуждать о том, что наши машины - низкого качества, что они не соответствуют мировым нормам безопасности. Дело не в этом: дешевый автомобиль все равно найдет своего покупателя. По мнению экспертов международного консалтингового агентства Boston Consulting Group, основной причиной того, что россияне массово отвернулись от отечественных машин, явилось... укрепление рубля.
Судите сами: реальный курс рубля к доллару с 2000 по 2002 год вырос на 25%. Соответственно за те же два года — в валютном эквиваленте — подорожали и наши автомобили. Например, "ВАЗ-2110" в январе 2000 года стоил 4500 долларов. Он же, но в начале 2003-го,-6000.
Говоря проще, отечественным автомобилям, которые раньше своей ценой конкурировали с иномарками старше семи лет, теперь приходится отвоевывать место под солнцем у автомобилей иностранного производства уже 3—5-летнего возраста. Понятно, что эту битву они проигрывают.
Опять хотели как лучше...
Правительство пыталось помочь отечественным автомобильным заводам накопить силы и деньги. В октябре 2002 года были введены заградительные пошлины на иностранные легковые автомобили старше 7 лет.
Логика была проста: нам нужна передышка, нужно время, чтобы привлечь инвестиции и убедить западные гиганты строить производства внутри России.
Ничего не получилось! Как показало время, подпись Михаила Касьянова под документом о повышении таможенных ставок оказалась для российских автопроизводителей медвежьей услугой. Подогреваемый разговорами о грядущем повышении таможенных пошлин, импорт подержанных иномарок резко вырос. Накануне нового, 2003 года рынок оказался затоварен недорогими машинами иностранного производства,
Отечественные автозаводы в этой ситуации не только не получили никаких дивидендов — они по-настоящему попали. Конвейеры ВАЗа и ГАЗа встали на незапланированные "каникулы", Рентабельность выпуска, например «Жигулей», сократилась на треть!
Массовое привлечение иностранных инвестиций в наш автопром (как в сборку, так и в производство комплектующих) в очередной раз оказалось под угрозой. А ведь только этот путь, как показывает опыт других бурно развивающихся рынков, может вывести автомобильные предприятия из кризиса, привести к тому, что потребитель получит недорогой, но качественный автомобиль...
Ситуация на рынке напоминает Испанию конца 70-х годов: огромное количество подержанных машин, в том числе иностранного производства, и очень слабые местные автозаводы. Только благодаря действиям правительства, создавшего льготные условия для иностранных инвестиций, сегодня Испания стала одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе, Свои производства в этой стране развернули Ford, Volkswagen, General Motors и др.
Обратная сторона медали: оставаясь одним из самых перспективных рынков, Россия имеет несколько серьезнейших конкурентов. Крупнейшим мировым гигантам есть куда вкладывать деньги и помимо нашей "великой и могучей". Что они, кстати, уже успешно делают. В далекой Бразилии темпы роста рынка составляют 12% в год (там ежегодно продается 1,5 млн. автомобилей), В Китае — 8,8% (2,5 млн.). В Мексике—8% (1 млн),
Скачка с препятствиями
Зa счет чего это произошло?
В Поднебесную иностранные компании пришли не только благодаря впечатляющим темпам роста покупательной способности населения. Просто правительство этой страны сделало им такие предложения, от которых они не смогли отказаться. В Китае ввоз подержанных иномарок запрещен. Вообще, А импортные пошлины на новые автомобили с двигателем 1,6 литра (аналог наших "десяток") составляют 5?%от стоимости.
Практически такая же ситуация и в Бразилии, где также запрещен ввоз подержанных авто, а пошлины на новые автомобили составляют 35%,
Индия, хоть и не запрещает ввозить старые машины, берет с них пошлину в 105%.Таиланд-213-308%!
Российское правительство ведет себя гораздо либеральнее. Наша пошлина на новые машины не старше 3 лет составляет всего 25%. Кроме того, частные лица имеют право ввозить иномарки фактически по льготной стоимости.
Как результат - темпы роста автомобильного рынка России выглядят гораздо скромнее конкурентов: всего-то 4,6% в год. И инвесторы не спешат - сегодня на территории страны действует лишь 5 сборочных производств:
в Калининграде собирают Kia и BMW; в Таганроге - Hyundai и Citroen, в Тольятти, на мощностях ВАЗа, собирают "Шевроле-Нива" (создано совместное предприятиес Genera! Motors), во Всеволожске свой завод построил Ford (здесь выпускает модель Focus), в Москве подписано соглашение о выпуске новой модели Renault X90.
Совместным сборочным производствам не обойтись без помощи правительства. Им необходимы таможенные льготы на комплектующие, льготы по уплате НДС. Причем руководители этих предприятий в один голос утверждают, что таможенные и налоговые льготы не нужны автомобильным заводам на веки вечные. Необходима определенная программа, которая будет рейдировать срок их действия. 'В. дальнейшем автозаводы смогут снизить стоимость автомобиля на сумму этих льгот, стимулируют таким образом спрос, а на выросшие оборотные средства обеспечат внедрение новых моделей и локализацию производства.
Локализация производства — это использование запасных частей и деталей отечественных производителей в сборке иномарок (на территории России), Например, Ford - по условиям инвестиционного соглашения - обязан обеспечить 50-процентную локализацию производства к 2008 году.
Но по-настоящему заинтересовать смежников можно лишь в том случае, если автозавод в состоянии разместить у них крупные, стабильные заказы, то есть когда он продает значительное количество автомобилей. Поэтому мы опять возвращаемся к вопросу о льготах на правительственном уровне. Когда совместные сборочные производства станут интересны для отечественных производителей запчастей, они сами будут приходить к ним и выпрашивать заказы. Так происходит сейчас на ВАЗе, где существует жесточайшая конкуренция смежников.
Сегодня уже ясно, что от нового повышения таможенных пошлин никуда не деться. По крайней мера на недавней встрече Михаила Касьянова с главой французской автокорпорации Луи Швейцером такие обещания были даны. Правительство намерено и дальше повышать пошлины на иномарки, отменяя льготный порядок ввоза подержанных иномарок физическими лицами. При этом пошлины на оборудование и комплектующие (до того момента, пока сборка этих комплектующих не будет наложена в России) станут снижаться.
Но здесь снова принципиальным является вопрос времени. Раз решение принято, надо "резать, не дожидаясь перитонита", - быстро и уверенно. При этом больной наш несчастный автопром – должен строжайшим образом соблюдать рекомендации «лечащего врача» - правительства. Иначе новые и продолжительные размышления о судьбах отечественного производителя все-таки приведут к его скорейшей смерти. Поверьте, до нее не так уж много и осталось...
Наталья ШИПИЦЫНА
 
 Re: Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почему тогда эти СУКИ покупают подержанные Боинги вместо Российских самолетов ? Причем покупает ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания АЭРОФЛОТ ! А самолеты наши это не ТАЗЫ - уровень мировой .
 
 Чувствуется, большой эксперт писал :)
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

.
 
 Re: Чувствуется, большой эксперт писал :)
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

А сейчас появятся куча заказных статей , в котором люди будут убеждаться, что это для их же блага
 
 Re: Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Аэрофлот - давно не государственная компания. Принадлежит всенародно любимому Березовскому

Corolla`97 5A-FE
 
 Писал дурак женского пола
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

Индия, хоть и не запрещает ввозить старые машины, берет с них пошлину в 105%.Таиланд-213-308%!
Российское правительство ведет себя гораздо либеральнее. Наша пошлина на новые машины не старше 3 лет составляет всего 25%.

Тут термины "новые" и "старые" ловко подменяются. Что это за "новая" машина 2,5-летняя, скажем... Когда говорят про заграницу - пишут проценты на новые, а когда про нас...не пишут, что платим "за кубики". Если бы процент на 3-7-летку был даже 50, а не платеж за кубики, ПОШЛИНА БЫЛА БЫ МЕНЬШЕ, чем сейчас (это относится к основному валу иномарок, купленных в Японовке дешевле 2 тыс. $)

Казань
 
 Полный бред.
Автор: Гр. Б. (62.117.124.---)
Дата:   давно

Это ж МК
 
 Re: Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: Дык (195.162.48.---)
Дата:   давно

Хехехехе, тут для прикола на первомайские праздники взял почитать журнал "За рулем".
Интервью Каданникова по смыслу (не дословно): "....Вот китайцы. Закрыли границу и сказали "Терпите". И китайцы терпели 5 лет.
Мы , конечно, не китайцы, но нужно сделать также".

К автору статьи в "МК" у меня было бы 2 вопроса:
1. Мощность ТАЗов, Газов и т.п. - около 1 млн. Причем раскупаются они чаще из за своего ограниченного ресурса.
Потребность в авто в РФ 1,5 млн.
Где будете брать или как всегда "давайте вспомним дефицит"?

2. Я бы понял возвания к инвестициям, если бы заводы начали строится - и через 3 года Правительство повысило бы пошлины.
Но где СТРОЯЩИЕСЯ заводики, которым нужны закрытые границы?

Гляньте на тот же Фокус - 11 тыс (голый), но очередь на него до сентября . О каких еще протекционизме идет речь, когда спрос и так превышает предложение?
 
 Re: Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: Славян (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Просто козлы, а ответ на твой вопрос прост: граница не закрыта, с нас просто СТРИГУТ бабло.
 
 Re: Статья оправдыващая повышение пошлин..
Автор: геныч (---.irtel.ru)
Дата:   давно

в продолжении темы от меня....... купили 2а фокуса универсала-русской сборки, так по прошествии 4х месяцев уже начались проблемы-сыпятся...
вот вам и качество за наши бабки, они 3х летним японкам в подметки не годятся, сначала смотришь вроде классно смотрится машинка- а внутри- то потом понимаешь что дерьмо, пласстмаса как в 09 тазе......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024