Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Надоело уже ! Чуть че - сразу таз виноват ! Вы наверное наших правителей наслушались , где они про '' отечественного производителя ''слюной брызжут ? А вы поверили . А судить та нада не по словам ... . Почитайте статейку на первой странице например ''Кому нужны новые пошлины на автомобили'' ... Цитата -----Я имею в виду иностранных производителей, чья новая продукция стоит в районе 10 тысяч долларов", - пояснил глава российского представительства компании Audi AG Оскар Ахмедов.
И это действительно так. Похоже, одним из лоббистов новых пошлин выступает и компания General Motors - в московском представительстве автокорпорации этого особо и не скрывают. "Вопрос о пересмотре таможенных пошлин и налогов на импортные автомобили для нас очень важен, уравнивание НДС является ключевым инструментом для достижения российским правительством целей по созданию благоприятных условий как для российской автомобильной промышленности, так и для привлечения иностранных инвестиций в этот сектор экономики. Это сказывается на иностранных производителях и импортерах, которые инвестировали значительные средства в производство новых автомобилей и комплектующих, организацию продаж, сервисного обслуживания и подготовку персонала. Продолжение прежней политики может превратить Россию в свалку старых автомобилей", - говорит генеральный директор GM СНГ Хайди Маккормак.
Американцы действительно запустили в России в производство сравнительно недорогой (около 8,5 тысячи долларов) внедорожник Chevrolet-Niva, поэтому конкуренты в лице подержанного импорта им на нашем рынке не нужны. Цена вопроса - около 550 миллионов долларов, из которых примерно 250 миллионов вложила GM собственно в конвейер, и еще 300 миллионов дал Европейский банк реконструкции и развития на создание инфраструктуры по производству современных высококачественных автокомпонентов. Есть что защищать.
Французы, которые к 2005 году планируют запустить в Москве завод мощностью 60 тысяч машин в год (стоимость проекта - 250 миллионов долларов), не столь резки в выражениях, но гнут ту же линию. "Треть рынка, заполненная секонд-хендом, - это ненормально, это очень много. Разумеется, мы против такого импорта, он препятствует развитию производства автомобилей в России, однако решение принимаем не мы, а ваше правительство. Сегодня самым перспективным сегментом российского авторынка являются новые автомобили по цене 10 тысяч долларов, они доступны и выгодны, поскольку расходы на их эксплуатацию значительно меньше, чем на подержанные машины. Так что новые пошлины нужны и нам, и населению России тоже", - пояснил пресс-секретарь компании "Автофрамос" (официальный представитель Renault в России) Ян Доризон. Кстати, Renault намеревается выпускать в России доступные по цене легковушки Х90. Вот вам еще одна заинтересованная сторона........Этого мало, - заявил "Итогам" представитель одной западной компании, пожелавший остаться неназванным, - если ваше правительство действительно хочет иметь нормальный собственный автопром, то нужны и иные, более серьезные меры". Нужны государственные гарантии и льготы тем иностранным производителям автокомплектующих, которые будут налаживать их выпуск в России. Причем в первую очередь для иностранных компаний - GM, Ford, Renault и других, то есть для тех, кто заплатит, а уже потом для ВАЗа и ГАЗа... С этой логикой трудно не согласиться................ Теперь понятно ?
| |