Недавно залез под Люсю - типа заменить ремень свими силами, но при вскрытии обнаружил что его меняли как и ролики тоже, ремень вроде свежий читаются надписи номера и пр. видно метки на нём краской (непонял для чего), По этому менять не стал. Мой пробе на ней 5000 видать не задолго перед продажей менен. Кто подскажет как оценить состояние?
Re: Ремень ГРМ
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Если трещин, расслоений на поверхности ремня и на боковинах нет, то и менять его нет смысла, похоже он молод и крут.
Re: Ремень ГРМ
Автор: Павел-Норильск (217.196.100.---)
Дата: давно
Но это еще не значит что он новый у меня на 95 тысяче был еще как новый и я решыл еще пару тыщ проехать на 96 тыще заглянул а с него нитки уже висят а когда в тот же день начал менять то только ослабил натяжной ролик поддел его слегка он и лопнул пополам. Так что думай сам поменять и быть спокойным или дергаться через каждую штуку пробега.
Re: Ремень ГРМ
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Причины для замены ГРМ: трещины, разлахмачивание, износ, потеря зубчиков или маслянные загрязнения, а также вышедший срок службы.
Re: Ремень ГРМ
Автор: Wanderer (---.festu.ru)
Дата: давно
поменяй и живи спокойно...
Re: Ремень ГРМ
Автор: WWW (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
новый ремень стоит в педелах 1000р причем фирмовый а двиг . намного дороже.