2oleganto: Я очень люблю эту фразу, и желательно чтобы ты ее тоже очень любил. Потому что нести

Турби ор нот турби - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Турби ор нот турби
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

2oleganto:
Я очень люблю эту фразу, и желательно чтобы ты ее тоже очень любил...
Потому что нести ерунду не есть хорошо.
2tehnik:
Почитай для общего развития здесь
http://www.gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=46

 
 Re: Турби ор нот турби
Автор: Денисыч (Челябинск) (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну ладно, пусть будет нагнетатель.
В каталоге сказано, что турбина - SuperCharger.
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1993_5/2982/
Речь идет о том, на сколько денег я попадаю, если этот нагнетатель нафиг ломается? И хоть это и не турбина, но обслуивать то его надо? Или я не прав?
 
 Re: Турби ор нот турби
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Турбина и чарджер выполняют одну функцию - подкинуть в мотор побольше воздуха. Но конструктивно это абсолютно разные девайсы. И работают они в разных диапазонах оборотов. И КПД у них разный. Можно сказать, что турбина "выгоднее", т.к. не забирает у мотора часть мощности. Но чарджер начинает действовать раньше, на 4А это где - то 2000 об/мин. У чарджера нет лага (задержки) т.к. обороты вращения шкифа насоса равны оборотам коленвала с момента запуска двигателя. При достижении этих 2000 об/мин чарджер подключается муфтой и пожалста - воздух дует. Турбина же должна раскрутиться до определенных оборотов. А это время (лаг, ака турбояма)
Поэтому маньяки с пулей в голове изобрели двухступенчатый наддув и хитрую систему чарджер + турбина на одном моторе...
По существу вопроса:
Чарджер редко ломается. Если только его специально не бить молотком. Там внутре масло, вязкость его 75-140. Его после покупки желательно поменять. Ресурс хорошего масла тыщ 50. А так смотри на общее состояние мотора. Вообще чарджерный Левин без пробега купить невозможно. Во Владике их давно нет, и не будет уже. А пробежную машину купить достаточно тяжело. Люди знают, что это такое, и поэтому не особенно с ними расстаются.
Что касается турбины на 4А, то такие случаи истории известны.
Посмотреть можно тут:
http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/Hot%20Staff.htm

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Турби ор нот турби
Автор: Денисыч (Челябинск) (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, теперь все понятно. Я так понял, что Левин GT Apex будет проще найти, чем GTZ.
 
 Re: Турби ор нот турби
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скорее всего проще. Но обрати внимание на подвеску. В Апексах ее два вида. Обычная и спортивная - многорычажная (Super Strut Suspention). Вторая однозначно лучше "по потребительским качествам". Т.е. рулится машина отменно, в повороты как по рельсам и прочие радости жизни. В стратовом Левине более мощные тормоза (двухпоршневые) и бОльший диаметр тормозного диска. Но ты не сможешь одеть туда колеса на 14", не налезут. Только 15,16 и так далее. Но за все хорошее надо платить. В ремонте она дико дорогая и убивается достаточно быстро.
Т.к. живешь ты в Челябинске, бери с обычной - проще жить будет.
Как отличить, если никогда не видел. Отличить можно по передним стойкам.
Супер Страт
Обычная
По мотору сложнее. Гляди, чтоб не перегретый был. И чтоб масло из него не бежало. На этих машинах медленно не ездят еще в Японии. А у нас - сам бог велел :)))
Болезнь у 4А-ГЕ это раз***ая муфта VVT. Непрогретый мотор стучит как дизель. Лечится это только заменой муфты на НОВУЮ, никаких контрактных. Цена вопроса $280.
Будут вопросы - в асю....

============
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024