про лямбду, мой опыт...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 про лямбду, мой опыт...
Автор: ski_ner_carina91  (---.linkey.ru)
Дата:   давно

совсем недавно чистил ламбду, отркрутил ее накидным ключом (по моему на 22) с теплого двигателя - он как
свеча вкручивается,
подождал пока остынет. Датчик был весь в саже, такой ровный матовый налет черного цвета.
Налил в емкость преобразователь ржавчины (красный такой - 44 руб, в магазине утверждали что после его применения
не обязательно водой промывать а достаточно стереть трапкой)
Кожух я не снимал поскольку он запрессован, да и срезать не чем было и сварки не было, короче погрузил я его (ту
часть которая внутри коллектора) в этот преобразователь, засек время - боялся что какое там напыление проводящее
может повредится(..читал где то) - тогда точно жопа...., вобщем поболтал его там , от щетки срезал несколько щетинок и имми через
и через дырки в кожухе (это после того как он уже примерно 5 -7 мин пролежал в преобразователе) постарался
налет на самом
датчике снять (лучше конечно какой ни то зубной щеткой жесткой - ТОЛЬКО НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ). Вобщем на
всю операция у меня ушло 14 мин - столько я его держал в преобр - ле, потом под сильной струей промыл его и
компрессором продул. После всего он конечно не выглядел как новый, местами налет остался, а местами очистился
полностью, он когда я чистил его,он в виде маленьких чешуек отходил .... Потом по резьбе карандашом почирикал
,чтоб не прикипел и закрутил на место...
Первые ощущения - все как прежде..., динамика, расход....
...но интересную вещь заметил на днях, когда прабабку оотвозил из Питера в Тихвин (по одометру 210 км), утром заправился
92- м как обычно на "несте" , машина была груженая + 3 чела=я, прабабка и кореш мой, средняя скорость была 100 - 110,
местами 130 так вот , обычно уходило полтора деления ! (всего их четыре, на показателе топлива),
а тут ушло примерно 0,8 - 1 деление, чему я даже рад и удивлен !!! :))))
P.S. - по каталогу у карины (AT 170 кузов, 5А - ФЕ двигатель 1,5 литра) бак 60 литров..... правда сомнительно это
, ну ничего ,
так расход раньше был получается 10,7 литра на 100 км , а теперь стал 7,1 литра на 100 км,
конечно это приблизительно ,поскольку нельзя считать показания приборов однозначнымы, но тем не менее результат
очень неплох по-моему.
Всем удачи!
....а еще я недавно САМ почистил автомат и заправил его свежим декстроном. : ))
 
 Re: про лямбду, мой опыт...
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

Привет Питерским умельцам из Череповца! Такого результата при замене лямбды стоило ожидать, ну в данном случае не ожидал. Я почему- то не решился его восстанавливать, а поставил бошевский от жиги десятки. Ты кстати проведи VF диагностику (см. форум вчерашний день Виста 3S-FE "САШ"), тогда будешь уверен.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024