Автор: МышА (---.sv.ukrtel.net)
Дата: давно
2 pilot: Огромнейшее спасибо. Отличные статейки от производителя :-))
Меня смущает то, что ты смог просто поставить циркониевый ЛЗ вместо титанового и он заработал, несмотря на отличия, что очень странно, согласись.
Потом, ты писал, что вышедший из строя ЛЗ имел номер 89465-12290 и серия 89465 - обычные циркониевые ЛЗ. Последнее - предположение, основано на следующем - например, циркониевые ЛЗ для двигателей, работающих на обеднённой смеси имеют серию 89463 и, наверное, вряд-ли будет одна и та же серия у зондов, имеющих различный принцип работы.
В небезызвестной статье http://www.alflash.narod.ru/o2lean.htm приведены схемы подключения ЛЗ где видно, что и на циркониевые может подаваться опорное напряжение (в принципе, наверное и у тебя мог стоять такой, уж если БОШ делает, то и японцы додумались ;-))))
По ссылкам, которые ты мне дал, я понял, что это тех. описание которое идёт для сервисов в Америке (ИМХО), а вот для неё японцы могут ставить несколько другие системы контроля, например 2 ЛЗ. Я думаю, что для своего рынка японцы могли и не ставить титановые ЛЗ, а ставить только на авто для Америки, поэтому там и говорится про эти двигатели.
Всё вышесказанное, только мои предположения.
А за ссылки ещё раз спасибо - отличнейшие.
| |