2 Pilot: Откуда сведения про использование титановых ЛЗ на этих Тойотах? Если можно ссылку, а то

Уникальность лямбда-зонда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

2 Pilot: Откуда сведения про использование титановых ЛЗ на этих Тойотах? Если можно ссылку, а то интересно очень.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: Gen. (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

скажи где взять этот бошевский?тоже хочу поставить на ниссан. привет с амурской обл.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

МышА привет, почитай вот эти ссылочки:http://www.autoshop101.com/forms/h37.pdf и http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=163236&t=161131, так же если ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь автодатовскую книжку по движкам 4A-GE, обнаружишь, что для них выпускалось 2 вида контроллеров (EFI) так вот до 95 года (невключительно) у контроллера есть контакт Ох+, вот это и есть опорное напряжение (1в.) необходимое для работы титанового ЛЗ (проверено экспериментально).
Удачи pilot.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

МышА я дал немного не ту ссылочку, почитай вместо http://www.autoshop101.com/forms/h37.pdf вот это, там в разделе "Exaust oxigen sensors" написана применяемость титановых ЛЗ в двигателях Toyota http://www.autoshop101.com/forms/h24.pdf
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

2 pilot: Огромнейшее спасибо. Отличные статейки от производителя :-))
Меня смущает то, что ты смог просто поставить циркониевый ЛЗ вместо титанового и он заработал, несмотря на отличия, что очень странно, согласись.
Потом, ты писал, что вышедший из строя ЛЗ имел номер 89465-12290 и серия 89465 - обычные циркониевые ЛЗ. Последнее - предположение, основано на следующем - например, циркониевые ЛЗ для двигателей, работающих на обеднённой смеси имеют серию 89463 и, наверное, вряд-ли будет одна и та же серия у зондов, имеющих различный принцип работы.
В небезызвестной статье http://www.alflash.narod.ru/o2lean.htm приведены схемы подключения ЛЗ где видно, что и на циркониевые может подаваться опорное напряжение (в принципе, наверное и у тебя мог стоять такой, уж если БОШ делает, то и японцы додумались ;-))))
По ссылкам, которые ты мне дал, я понял, что это тех. описание которое идёт для сервисов в Америке (ИМХО), а вот для неё японцы могут ставить несколько другие системы контроля, например 2 ЛЗ. Я думаю, что для своего рынка японцы могли и не ставить титановые ЛЗ, а ставить только на авто для Америки, поэтому там и говорится про эти двигатели.
Всё вышесказанное, только мои предположения.
А за ссылки ещё раз спасибо - отличнейшие.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

МышА, входной каскад ефишки, куда подключается ЛЗ, собран практически одинаково в обоих случаях на кампараторе с опорным напряжением 0,45в, и с титановым и с циркониевым ЛЗ, просто циркониевый ЛЗ сам источник тока, а титановый он как сопротивление(он включен там по схеме делителя напряжения), по этому ему и нужно опорное напряжение, а параметры сигнала на разъеме Ох1 т.е сигнал от ЛЗ, практически одинаков ( примерно от 0,2в при бедной и 0,9в при богатой смеси), по этому ничего удивительного в этом нет. ( циркониевый подключается на массой на корпус авто, а опорное просто никуда не подсоединяешь). И где ты взял инфу что датчики 89465 это именно циркониевые датчики, а не просто датчики кислорода(oxigen sensor)? ведь датчики 89463 это так называемые Air\Fuel ratio sensor. У меня Sprinter Marino 4A-GE Twin Cam 20, сделанная для внутреннего рынка японии, в ней стоял именно титановый ЛЗ (работающий по сопротивлению), что проверенно экспериментально, и разборкой датчика ( сам датчик в титановом ЛЗ являестя керамической пластинкой а в циркониевых это трубочка с грухим концом), так же датчики с ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ, стоят на левине моего знакомого, и парень с этого форуме подтвердил что на его левине стоит датчик с таким-же номером, так что сомнений абсолютно быть не может.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

ошибся немного, датчик с номером 89463 это Lean Mixture Sensor, он как я понимаю уже содержит в себе встроенный компаратор.
 
 Re: Уникальность лямбда-зонда
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

По поводу совместимости и подключения вместо одного ЛЗ другого я согласен.
Про циркониевые (оксид циркония) - http://alflash.narod.ru/Salable/LambdaToyota.pdf - типы ЛЗ, которые применялись для разных моделей серия 89465 и явно не титановые, хотя-бы исходя из ссылок, кот. ты дал. Ещё раз говорю, что это предположение и, возможно, деления на циркониевые и титановые нет, т.е. одна и та же серия.
Что касаемо Lean Mixture Sensor, то, конечно, никакого компаратора там нет (да и зачем бы).
 
 Знать где - уже хорошо
Автор: Zhuk (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Спасибо pilot`у
Вывел на хороший ресурс:
сайт: http://www.alflash.narod.ru/
Автор Лещенко Владимир на мой вопрос сообщил:

> > На Вашем авто используется обычный циркониевый зонд, поэтому можете
> > использовать и от практически любых других двигателей (подходящий по
> способу
> > крепления).
> > ... необходимы реальные данные
> > инжекторной системы (от давления в топливной системе и начальной
> регулировки
> > опережения зажигания до результатов т.н. Vf1-диагностики и времени
> > открывания форсунок при различных режимах двигателя).
> > Можно и просто поменять, но начните с замены на б/у-шный (благо
небольшие
> > деньги) и после замены сделайте повторную проверку параметров
инжекторной
> > системы.
> > Иногда "неправильное" напряжение зонда - не причина, а следствие других
> > неисправностей...
> > Увеличение на 4-5 литров многовато, чтобы это объяснить неисправностью
> > лямбда-зонда... Его "степень вины" большого расхода - не более 20%...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025