Автор: Miast (---.severttk.ru)
Дата: давно
Привет Владивосток, служил я там , а теперь на правильной машине борожу просторы европейской части России, а точнее гор Череповец "Северсталь".Даю хороший проверенный совет годами:
Берешь эпоксидную смолу, разводишь ее, добавляешь в состав сухой цемент (мокрый только в раствор бетона) до консистенции пока не примет вид густотертой краски , т.е. при желании можно шарик скатать. Для быстрого затвердевания и разжижения емкость с составом опустить в кипятокна пару минут, помешать и наносишь на дырку. А вот , что будет на дырке как позволит фантазия, можешь с обратной стороны подложить лист бумаги или в качестве арматуры сетку металлическую. Поверность машины хорошо очисти от ржи обезжирь, а на вертикальной плоскости с лицевой стороны , чтобы не стекала, сверху тоже гумажку, 24 часа сушки при т. 20 град. и обрабатывай, а по ней можешь любой шпаклевкой или краской. Востанавливал на жигах куски крыльев, стоит мертво. Подготовь поверхность хорошо. Кстати этот состав использую как "Холодную сварку", тоько дольше сохнет. Добавляя в эпоксидную смолу краску получается хороший гидрогрунт, который стоит замечательно. Дерзай!
| |