откуда треск?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 откуда треск?
Автор: Яночка  (---.iks.ru)
Дата:   давно

на Рокки- давлю на газ, слышится металлического треск.

Полагаю, проблему в том, что зазор между электродами свечки великоват. (ранее треска не было слышно, я склонна думать, что со временем зазор увеличивается, что впоследствии приводят к таким вот посторонним шумам, детонация короче!)


так скажите какой должен быть зазор между электродам свечки?
у меня данных по машине нет, поэтому не знаю


и вообще верно ли мое рассуждение?



пасибки

стремилась к звездам, дошла до ручки и все стало до лампочки
Icq: 250655313
 
 Re: откуда треск?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Обычно у японок зазор 1 мм. Если контактная система, скорее всего 0,8 мм. Рассуждения не верны. Если трамблер механический, надо пройти ро трубке ваккумного опережения и дойдешь до входа во впускной коллектор. Там стоит такая с пластмассовым кончиком (может их быть до трех) , пардон, хреновина, из которой и берется ваккум. Ее (хреновину), пардон, надо выкрутить и промыть карбоклинером (в аэрозольной упаковке. после этого стук уйдет.
 
 Re: откуда треск?
Автор: Вячеслав  (213.189.224.---)
Дата:   давно

Это насколько же чуткий музыкальный слух надо иметь, чтобы на работающем двигателе определить увеличенный зазор. (Конечно при некотором опыте можно вычислить неисправную свечу, но по вибрации двига, жору или еще как. но по треску!)
Движок не мыли? Может мокрые бронепровода или надсвечники пробивают. Может свечу пробило на корпус, но она перестает работать и начинает трясти двигатель?
Думается мне, что причина стука совсем другая и найти ее заочно не получится. Трещать может что угодно от мультиреле и гидрокомпенсаторов, до крышки капота и ведра в багажнике.
Детонация возникает при неправильном бензине (может напоролась где на суррогат), неправильных свечах (калильное число слишкомвысокое), неправильно отрегулированных клапанах или ГРМ и еще сотни причин. Обычно с ней пытается боротьсЯ датчик детонации. изменяя угол опережения зажигания (на впрысковых машинах). Двигатель сам разрегулироваться не может (если только ремень ГРМ перескочит на зуб), так что скорее всего причина детонации (если это она) в бензине. Попробуй залить нормальный 95-й (или 98-й). Еще есть смысл скинуть на некоторое время (достатчно большое) клемму аккумулятора - за это время эфишка забудет заученные в процессе эксплуатации на плохом бензе настройки и встанет на заводские настройки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024