Победил ли холодный запуск. Ваше мнение

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: Miast (---.severttk.ru)
Дата:   давно

На днях было обсуждение темы, что после запуска глохнет. Вчера проводил эксперимент двиг. 4S-FI, форсунка одна единственная. Проблема была запускается легко работает 5 сек затем глохнет, повторный запуск нормальный. Сначала решил создать давление в топливной системе поставил перемычку +B и FP , заработал насос слышно как течет обратка через регулятор давления. После этого снял перемычку ключ на старт, запуск и бегом под капот. Как только стала глохнуть пережал шланг обратки, обороты туже восстановились и даже возросли. После этого вывел из работы регулятор давления и покатался без него. Про динамику сказать сложно, но хуже не стала (может динамику надо на полностью открытой др. заслонке попробовать) Жду ваших мнений.
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если не работает клапан перепуска топлива - расход должен возрасти.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: Miast (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Судя по эксперименту давление в системе занижено, возможно ли увеличение расхода и что делать дальше?
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

А ты просто померить давление в рампе не пробывал?
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А ты на свою форсунку смотрел?

мне кажется у меня резинок которые ее уплотняют не хвтатет. Может подскажешь какие у тебя там резинки стоят?
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

Нет в наличии манометра, плотность уплотнения резинок и форсунки проверял путем снятия воздуховода, замыканием +B и FP и смотрел капает ли с форсунки топливо - все ОК!. А уплотнительные резинки там 2 нижняя и верняя. Но видимо прежде чем заказывать регулятор надо померить давление. Напоминаю, что у меня центральный впрыск. И еще , дело в том , что такая ситуация с запуском развивалась постепенно в течении года, раньше глохла только в большой минус, а теперь и при + 20 готова остановиться. А может топливный фильтр? После замены прошел не менее 20 тыс., фильтр не оригинальный.
 
 to Miast Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Я смотрел у себя

у меня непосредственно под железной крышечкой форсунки резинка (между крышечкой и собственно форсункой)

и колечко надетое собственно на форсунку (я так понимаю чтобы бензин вверх не утекал)

а у меня сомнения насчет того не должно ли быть там еще резинок для уплотнения снизу

кстати тоже на холодную машина глохнет - но только зимой
щас перестала
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Можно еще вопросик?

А где эти +B и FP
в диагностическом разъеме или в другом месте?
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

А не мог бензонасос накрыться? Может, в баке бяка плавает, и перекрывает забор бензина?

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Победил ли холодный запуск. Ваше мнение
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

По порядку: самая верхняя резинка это просто как буфер между крышкой и форсункой и большой роли не играет, затем верхнее уплотнительное колцо, а если форсунку вынуть ( что не советую) внутри корпуса в самом низу остается небольшое резиновое кольцо. Если вдруг захочешь снять, то сначала всегда в корпус установливаешь нижнее колцо, а затем смазав моторным маслом нижнюю часть корпуса форсунки вставляешь ее. Кстати можнопосмотреть состояние фильтрующей сетки на форсунке. 2) ВКЛ зажигание замкнул контакты в диагностич. гнезде и лампой свети и смотри капает с форсунки или нет, допускаются небольшие утечки типа 1 каля в 10сек. Бак чистый , проверял, а насосом пока не занимался.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025