радиатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 радиатор
Автор: Kostya (---.pha.fastnet.cz)
Дата:   давно

TOYOTA MARK 2, 1995 года, JZX90!
Лопнула пластиковая крышка (даже не знаю имеет ли она название) находящаяся н а радиаторе сверху (на ней же находиться крышка для залива жидкости охлаждения). Лопнула горизонтальной трещиной в результате чего жидкость !по капелькам! попадала наружу!
Отдал в ремонт, ремонтируют уже неделю и не знают смогут ли в конце концов сделать или придётся менять радиатор!
Подскажите, что с ней делают! Можно ли лепить дихлорэтаном или чем-то ещё, может быть её вообще никак не сделаешь?

*Я не буду вдаваться в подробности о том как в Чехии работают, можете представить себе сами, потому что такие вещи у нас дома (в России) сделали бы наверное за пару часов. Поэтому верю не Чехам а тому что вижу сам и что мне советуют "свои" люди!

Спасибо за ответ!
 
 Re: радиатор
Автор: dima  (---.soyuztelecom.ru)
Дата:   давно

набери в поиск ремонт радиатора -уже обсуждалось
 
 Re: радиатор
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Поиск поможет, что встречал в форуме: в основном ремонт временная мера, надолго не помогал, хотя были люди у которых все нормально. Видимо от характера и месторасположения трещины зависит.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: радиатор
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

Подобного опыта по ремонту нет, но... Совет из опыта работ ищи полимерную смолу для склеивания пластмасс. Вещь надежная, но от подготовки поверхности зависит 50%. В Москве в магазинах AGA/
 
 Re: радиатор
Автор: Kostya (---.pha.fastnet.cz)
Дата:   давно

Ага, только я к сожалению в Праге, а не в Москве, поэтому и проблем с ремонтом больше! Здесь "правильные" японские авто никто никогда не видел!
 
 Re: радиатор
Автор: Miast (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Я это понял, но увы вашей элементной базы я не знаю, Наши мужики ремонтируют жиговские эпоксидной смолой и говорят держит (ведь блоки двигателей клеят). Мой сын для придания составу эластичности добавляет клей Момент. Одним словом надо пробовать полимерные составы. Ксати вспомнил, в свечном колпачке (твин кам) трещину заделывал, по крайней мере через 5 лет посмотрел прекрасно стоит. Главное чтобы шероховатость поверхности была хорошая. Сейчас очень много клей-герметиков с хорошей агдезией. Дерзай, я думаю справишься.
 
 Re: радиатор
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

"Как временная мера" с октября и до ... - в общем там видно будет, - автогерметик "силикон 100%" в 3 слоя с промежуточной сушкой. Предварительно зачисть краску (под ней серый слоистый пластик).
Успехов!
P.S. когда (если ) потечёт на очереди вариант "Эпоксититан" - вроде бы выдерживает>200С + каучуковый наполнитель.
 
 Re: радиатор
Автор: wint (80.92.195.---)
Дата:   давно

А какая там пластмасса? На аккумуляторах трещины запаивают полиэтиленом. Наматывашь полиэтиленовый пакет на небольшую палочку или проволоку и поджигаешь, расплавленый полиэтилен капает на трещину, немного расплавляет поверхность и застывает. В результате получается очень даже неплохое соединение. Может по аналогии и на радиатор подойдет.
 
 Re: радиатор
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Вся хитрость в том что радиатор сильно нагревается это одно.
Второе при нагреве двигателя верхняя банка радиатора немного но раздувается.
С этой проблемой боролся на своей короне в течение года, испробовал все меры и смолы начиная с эпоксидной российской по 40 руб. за банку до супер пупер импортных многокомпонентных смол - результат всегда один. Вся химия с японской пластмассы слазит неизбежно. В конце концов это достало и сделал следующее:
1. Снял радиатор.
2. Отогнул отверткой латунные(медные?) лепестки удерживающие верхнюю крышку в прижатом состоянии непосредственно к самому радиатору.
3. Аккуратно снял крышку (еще аккуратнее надо быть с резиновой прокладкой, если она осталась на месте ни в коем случае не отрывать её в противном случае она неизбежно вытянеться и поставить её на место потом при сборке будет невозможно (постоянно будет вылазить за контур крышки)).
4. Из алюминеевой кастрюли вырезал два куска подходящего размера гдето 3 на 15 см. по периметру просверлил отверстия шагом 1 см.
5. приложив к крышке соответственно просверлил отверстия и в ней.
6. Обильно намазал герметиком обе металические пластины и приложил с обеих сторон крышки соответсвенно на трещину.
7. Затянул весь бутерброд болтами.
8. Собрал радиатор и поставил
9. На сегодняшний день пробег с этим радиатором 5 000км. все ОК.!


удачи...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025