Ужасы Тазопрома

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ужасы Тазопрома
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Эта статья под названием «Переходим на евро» была опубликована в журнале «За рулем» №7 апрель 2003 года
Плакать или смеяться решайте сами
-----------------------------
Раньше покупателю "зубил" выбирать особенно было не из чего Разве что цвет кузова Сегодня моделей множество новые модели -2115, 2114, вообще новый облик - что снаружи что внутри А внутри эту новизну определяет главным образом передняя панель
Так называемая европанель впервые появилась на "Самарах 2", однако затем незаметно перекочевала и на 99-ю Остальные модели Ав-тоВАЗ украшать не стал, однако в продаже появились-таки и "девятки", и "восьмерки" с МОДНОЙ ПАНЕЛЬЮ. Это к делу подключились предприимчивые автосалоны - переставляли самостоятельно Кстати, проблем с гарантией у польстившихся на переделанную машину почти не возникает
Так чем же эта панель хороша, Ведь машина с нею стоит примерно на 300 ДОЛЛАРОВ ДОРОЖЕ. Стоит ли?
Специально для эстетов разберем "по костям" старую высокую панель. Как говорится, слепили из того что было. Надо ж было так все точно сделать руль аккуратно перекрывает часть с приборами, зато вся панель в свою очередь, отражается ночью на лобовом стекле превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. МНОГИХ ОН ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ.
Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен километров салон наполняется сначала навязчивым скрипом а потом и жутким грохотом. Чуть позже начинает постоянно открываться бардачок.
Воздуховоды отформованы прямо в теле торпеды подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом по полам В результате вентиляция отвратительная зимой в салоне холодно и т.д.
Проблемы несомненно, решаемые. За отдельную плату и десяток другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтобы заведомо готовиться к возне'?
Совсем другое дело европанель. Выглядит модно, современно Приборы VDO с подсветкой изнутри, оригинальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и гораздо мягче. И уж во всяком случае менее шумный Над вентиляцией конструкторы поработали тщательно дует куда надо и когда надо.
Конечно, и здесь отечественная сборка чувствуется повсюду. Неприятно, что рычаги управления заслонками отопителя двигаются туго и не доходят до краев прорезей А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Проявляются и другие мелочи там зазор большой, здесь чего то отваливается, бардачок опять же иногда открывается сам по себе Но все это по количеству и частоте несравнимо со старым вариантом И греют душу несколько дополнительных ящичков для мелких вещей
У "евриков" много сигнальных датчиков При незакрытых дверях сильном износе передних тормозных колодок, низком уровне антифриза в системе, жидкости в омывателе, обрыве нити в лампах наружного освещения и непристегнутых ремнях безопасности сразу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и загораться не менее тревожная лампа. Однако зачастую вся эта сигнализация не более чем пустой звук (в буквальном смысле) датчиков нет, а если какие и есть то они не подключены. Самый шик - заглушки под лампы сигнализации АБС и подушки безопасности
Истинно конвейерные машины отличаются от переделанных рулевой колонкой. На кустарных остается колонка от высокой панели, а на заводских - оригинальная с огромной красной кнопкой "аварийки" похожей на активатор катапульты Чуть что - не промахнешься.
Все таки новая европанель выглядит неплохо, пожалуй получше "десяточной" Но 300 долларов. За такую сумму можно переобуться в "Мишлен" Или отлично об мыть авто Впрочем, кому что нравится.
-----------------------------
Еще есть фото ЭТОГО, но я его не привожу, а то Вы испугаетесь, наживете нервный тик, а по ночам Вам будут сниться Тойоты с евопанелями (шутка).
----------------------------------
Ну как? Вам еще не захотелось сесть за руль своей японки, посмотреть на приборную панель и глубоко вздохнуть осознав, что ЭТО не у Вас?
А теперь подумайте, кто способствует введению пошлин и не дает нам ездить на нормальных машинах: продажные ублюдки из правительства, бандиты кормящиеся при ТАЗОПРОМЕ или те кто покупает ЭТО ???????????????
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Чувствуешь что все промолчали.И это радует.Сколько можно сравнивать тойоты с ВАЗ 21099.Не нужно унижать японцев и не нужно трогать Ваз,каждому свое.
Давайте ка лучше начнем соревноваться не с девяткой,а к примеру с Мерседес или в крайнем случае с Ауди,все равно ни на Вазах ни на Мерседесах Вы не ездили. СЛАБО.

Рустам из Набережных Челнов.
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: Black dog (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

А вот если бы, насильльно тов. клЕБАНОВ, усадил бы нас не на ТАЗы, а на > Мерседес или в крайнем случае Ауди(как пишет Рустам). Вот тогда, был бы совсем другой разговор.

Арсений. Казань.
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Что говорить о панели не могут сделать даже чтобы руль на водителя смотрел . Кто не знает на ОКЕ и ВОЛГЕ руль стоит под углом примерно 10 градусов к сиденью . На НИВЕ руль расположен сбоку от водителя , когда сидишь на сидении он направлен в плечо водителя . Машины для уродов у кого одна рука другой короче .
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: DeN-T  (217.114.8.---)
Дата:   давно

Машины для нас с вами. Это они нас за них считают.
 
 Re: УЖАСНЫЕ Ужасы Тазопрома
Автор: J2 (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Господа! Все пространство за Уральскими горами наполняется НОРМАЛЬНЫМИ япономобилями, и все ужасы отечественного ТАЗОПРОМА грозят ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ!
Как только люди пройдут определенный возрастной период (лет так через 3-5, совковость поубавится, или отомрет) ОНИ ПЕРЕСТАНУТ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ ТАЗПРОМА! ВОТ ТОГДА ЧТО-НИБУДЬ И СДВИНЕТСЯ С МЕСТА ( МОЖЕТ БЫТЬ).

С Уважением J2
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: Командор (195.208.172.---)
Дата:   давно

по поводу мерсов, ауди и тд... ездил я и на бмв и на опеле, а все таки ТОЙОТА намного дружественнее к водителю, уютнее, чтоли... про "советские" машины даже говорить не стану... ;-) все таки восток дело тонкое! а Япония однако самый то восток и есть! и толк в том как сделать классную машину они знают, европейцам до них еще очень далеко, по крайней мере по доступным ценам...
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Конечно тойота лучше,но ведь речь идет о неправильном правом руле в условиях России,а не о неоспоримо высоком качестве этих машин.
Рустам из Набережных Челнов
 
 Re: Ужасы Тазопрома
Автор: cynos (213.59.165.---)
Дата:   давно

А чё мерс пуп земли?
 
 бедный Рустамчик...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну не получается у него с правым рулем ездить и он об этом громко и везде плачет...

рустам, подозреваю, что у тебя и с левым рулем проблемы на дороге, просто тут винить не можешь найти что

я не пытаюсь обидеть, просто, имхо, тут налицо случай с плохим танцором, т.к. на ДВ все и туго сооброжающие и престарелые - все (!) преспокойно ездят с правым рулем, не испытывая каких-либо серьезных проблем с этим.

я согласен, левый руль в правостороннем движении удобнее правого, но это оказывает настолько минимальное значение, что элементарное удобство сидения за рулем уже превышает значимость этого фактора в сторону повышения той самой безопасности




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024