Трещина в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Трещина в АКПП
Автор: Artykl (212.44.140.---)
Дата:   давно

Прошу помощи, уважаемые соконфетники!

Приобрёл машину MAZDA EFINI MS-8, 1993 г.в., V6, 2 литра, 160 л.с. кузов MBEP-135254
При замене DEXRONa в АКПП обнаружилась трещина в корпусе АКПП через всю резьбу сливной пробки, в настоящий момент течь прекратить не удаётся. Хотелось бы услышать советы более опытных праворульщиков по этой проблеме. Что делать? Менять коробку в сборе? Или снимать, разбирать и заваривать в аргоне?
P.S. Сама коробка работает почти идеально.
 
 есть какие-то российские проникающие герметики ..
Автор: Alex™  (62.5.131.---)
Дата:   давно

Ищи в инете ..

Follow the white rabbit .....
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Ни в коем случае никаких, тем паче российских герметиков!
Снимай поддон и вари аргоном. Он ведь у тебя алюминевый?
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: Viking (---.nline.ru)
Дата:   давно

Так если трещина в поддоне то заменить его не так уж сложно.
Помню как то на Форде на бездорожье помял поддон АКПП так, что из него течь стало. Так пришлось в Москву ехать за новым.
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: Artykl (212.44.140.---)
Дата:   давно

Если бы трещина была в поддоне, я бы не волновался, но она в корпусе дифференциала, внизу. Сейчас думаю по поводу Димета, может заделают, только у меня в городе такого аппарата нет ни у кого.
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: zim (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Было у меня такое. Правда на ручной коробке Не простучал гайку при откручивании сливного болта, дернул, и "бобышка"- утолщение, куда вкручивается болт "раскрылся" по всей длине резьбы. Ты болт заворачиваеш, а трещина раскрывается, и оттуда течь. Вылечил клеем - холодная сварка. Правда гемора поимел. Замазал трещину снаружи , дал просохнуть как по инструкции минут 15-20, закрутил болт, залил масло синтетику, и через пару дней капельки масла на заделанной трещине.
Обработал все заново, дал сутки на засыхание холодной сварки, помазал слегка резьбу болта герметиком, и все хип хоп. Забыл эту проблему до следующей смены масла.
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.217-148-194-163.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Вообще гидромуфта это очень сложное устройство и попадание грязи туда очень опасно. Если дело в поддоне - это не так страшно, завари его, при установке используй только трансмиссионный герметик, обычно он красно-коричневого цвета, предварительно слей масло, обезжирь обе поверхности склеивания. герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО наноси на обе поверхности. Дай схватьться, буквально несколько минут, прижми к поверхности муфты. Болты затягивай постепенно, крест-накрест. Сутки не заливай масло. Это даже будет полезно, так как сам увидишь, что в поддоне будут металлические частички, образующиеся при трении. Там еще должен быть магнитик, который улавливает эти частицы. PS: болты затягивай аккуратно, не повреди резьбу. УДАЧИ!
 
 Re: Трещина в АКПП
Автор: Artykl (212.44.140.---)
Дата:   давно

Да не в поддоне трещина, и чтобы заварить нужно коробку снять и разобрать, весёлая процедура :-(




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025