Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
Тут решил посчитать затраты на машинку, которую только что продал
Привожу затраты только на ремонт
авто пришло в конце декабря 201 г. За 1,5 года прошла 54 т.км.
За всё это время:
Ремонт (проточка) гильзы вакуумного насоса 600 р (сразу по приходу)
Год (зима-лето-осень) езды без всяческих заморочек
Резинки стабилизатора 180 р резика (оригинал), 100 работа = 560 р
Свеча накаливания 520 р
Замена пыльников на наружных приводах (200 работа + 150 пыльник) *2= 700 р
Задняя подушка двигателя (год ездил с подорванной) 1300 р оригинал, 150 р работа = 1450
На 190 т.км.
Замена ремня грм, сальников на лобовине, прокачка передних стоек
1300 ремень + 800 работа (за грм), 400 (сальники с работой), 400 (снять прокачать поставить стойки) +200 за сальники в стойки = 3100
замена задних стоек 800 р стойка (контрактная, разборная от Висты) + 150 снять поставить + 180 р пыльник = 2260 (за две)
замена внутреннего пыльника привода 100+150=250 р
всё .. вроде нич-чё не забыл…..
собственно замены воздушных, топливных и масляных фильтров, равно как и само масло в расчёт не беру – расходник.
Масло лилось Шэлл 10-40, полусинтетика, дизельное.
На зиму LG 5-30
Давеча вот залил на пробу Ессо – на слух показалось, что при нём холодный двигатель работает мягче, чем на Шэлл.
В автомат лил Тойотовский декстр. 2, и то после того, как авто тут уже тыс 30 прошёл.
Как то пришлось вытягивать своей машинкой другую, из песочка.. на пляже ливадии – frgg жыфф, и более чем.
При замене масла промывал промывочным, без всяких 5-и минуток.
Зимой имел только один раз проблем при запуске:
Аккумулятор не первой свежести, можно сказать за ним не следил, дистиллята не доливал, и в таком состоянии он не мог прокрутить движку в -20 -22, масло было ещё 10-40
При замене масла на 5-30 – крутил только так.
ЗЗЫ: - а жалко блин машын отдавать
| |