У кого стоит двухдиновая магнитола?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Недавно на рынке видел в тойоте циносе такой девайс вроде бы kenwood назывался, сплошная морда, большой красивый индикатор.Девайс ужасно понравился. Есть несколько вопросов:
1. Подскажите сколько такое чуда может стоить в новосибе или во владике ( я живу в уфе у нас такого в продаже не видел, но знакомые иногда ездят на дальний восток).
2. Где его можно приобрети в этих городах.
3. Легко ли адаптировать к диапазону 88-108Mhz
И если не в лом у кого стоит такая штука, напишите ваши отзывы стоит брать или нет, качество звучания, и вообще что это из себя представляет.
С увжением pilot
 
 Re: У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

У меня такя стоит тока года96-97, бес цветного жидкого экрана, на прошлой машине стояла токая же, понравилось - как взял Левина заказал во Владе такую же обошлась в 150-200 точно не помню. Очень удобно радио+СД+АУДИО=практично.
Но в чем я пролетел, у меня тоетовский матив он не имеет линейных выходов, а если захочешь строить серьезную музыку то без них не как.
И не может быть, что у вас таких мативов нет, в нашем -то маленьком городе я таких штук правдо новых с 5ок видел. Но с экраном как ты и говоришь.
Вот тебе из форумов сохраненный текст, читай внимательно там все должно про двухдиновые мативы быть. там где выходы высокого уровня ето про нее. И поищи в поиске там часто такие вопросы мелькали.


Я своему папе на Пульсар купил на 100 баксов материалов, клеили сами. Хватило на все двери и частично на багажник. Использовали фольгированный вибропласт STP, а на второй слой Сплэн 8мм + 4мм.
Я думаю нет смысла платить по 60 баксов за квадратный метр Динамата, если это не соревновательная машина.

Я не говорю сколько можно потратить...
При хорошем раскладе и штука баксов на дверь - не предел: разборка двери до последнего болтика, нанесение битумно-каучукового покрытия (в том числе на все мелочи: замки, тяги и т.д.), покрытие дорогими материалами (типа Dynamat или Scosche) и т.д.

Я готов представить подробную смету расходов на озвучку Nissan Pulsar моего папы:
CD Pioneer DEH-2460R = $118
Акустика Ivolga SC-5.21 = $44
Вибропласт STP + Сплэн = 2700р.
PhoenicsGold (акуст.) 5м х 30р. = 150р.
MonsterCable (силовой) 5м х 50р. = 250р.
Фанера 12 мм (кольца для акустики) = 40р.

Итого около $250 (юнит и акустику взял по закупке)

Все устанавливали сами:
шумоизоляция всех дверей и багажника - 2 дня
установка аппаратуры - 1 день

Конечно не Hi End, но при граммотной установке играет больше своей цены. Честно говоря, я даже не ожидал такого напора от Ivolga.

Подобрав подобный комплект и заглушив для начала только передние двери, в $200 можно уложиться.
Конечно если имеется желание потратить на это время и силы.

Ну а если, извините, руки под х... заточены - то и машину покупать не надо.

гумс....1000W в левин...очень серьезно, но не будет ли мешать прицепной генератор? И в динамике разгона потеряет...
Разумный вариант - это в первую очередь заняться акустической отделкой салона. http://www.noisebuster.ru/ можно здесь почитать. Перед началом работ необходимо снять акустические характеристики салона автомобиля. Выяснить электрические возможности. Затем можно приступать к подбору оборудования. Киловатами не решается проблема качественного звучания. Для маленького автомобиля бывает достаточно 150 - 180W. Гораздо интереснее инсталлировать в салон систему окружающего звучания (Surround Sound).

Ребята, всех кого интересует АвтоЗвук, можно потусовать здесь www.aac.ur.ru, имеется форум по авто звуку (самый большой в Росии) - постоянно отвечают специальсты, а так же единственное место где можно пообщаться ОН-ЛАЙН, в чате по АвтоЗвуку www.aac.ur.ru/forum

На тоетах Масуситы и Фуджитсу относятся к классу лишь бы играло. Техниксы и Пионеры-каррозерия классом повыше (выше мощность головы, штатные динамики тоже мощнее). Все выше перечисленное ставится на заводе и относится к классу – «У меня в машине есть радио». (Пардон если кого обидел) Как правило, такие головы не имеют линейных (не фейдерных) выходов, поэтому подключить САБ можно по выходам высокого уровня, перед покупкой усилителя обрати на это внимание (не все имеют вход HI). Качество звука при этом пострадает, но для саба потянет.
Лучше всего обратись к тому, кто умеет держать паяльник, успехов.

маленький такой же как антена, это анттена для длинных и средних волн "АМ", а который толстый и много ножек они расположенны паралельно это к нему можно подключить сд, телевизор и т.д. у меня труенка, у ней стоит мафон фуджитсй, под пасажирским седеньем стоит усилок тоже родно, и 6 колонок играет замечательно., покупал я сд но сразу здал его так как он во первых икал страшно, даже при закрытии дверок, и отказывался читать некоторые диски, я в инете вычитал что он присмерти, и ремонт обайдется в его стоимость. нужно проверять при покупке, они почти все уже убитые!


AUX – это внешний источник.
Сигнал с выхода высокого, уровня мягко говоря, не совсем качественный потому, что:
1 Снят выхода мостового усилителя, в котором применены всякие хитрости (почитай любой проспект) для увеличения мощности.
-максимальная долговременная мощность мостового усилителя при нагрузке 4 Ома и напряжении 12 вольт не может быть больше 20 ВТ. В нормальных усилителях напряжение повышают до 40-50 Вт (лень писать как, но большая часть корпуса усилителя занимает именно блок питания)
К теме: Ну а поскольку на аппарате гордо выведено 50ВТ (полученных добавлением в схему как правило конденсатора размером с сигаретный фильтр) то становится понятно, что усилитель работает на пределе, от этого повышенный коэффициент нелинейных искажений.
2 Применение улучшателей звука (типа Клуб, Рок, Джаз и подобных). Ну не улучшают они. Просто корежат сигнал.
3 Моя теория. Поскольку давным-давно наметились творческие союзы производителей машин и аппаратуры становится очевидным что персонально для каждой а\м разрабатывается и производится персональное «радио» в темброблоке которого внесены предискажения корректирующие амплитудно-частотную характеристику салона. Отсюда вывод- аппарат хорошо играющий в одной машине в другой может просто орать и наоборот.
Зачем усиливать заведомо покорежнный сигнал?
Вот почему именитые брэнды не оборудуют свои изделия входом HI.
P.S. В аппаратах высшего класса как правило отсутствует встроенный усилитель.
Остальное на мыло.

На таких магнитолах обычно подвешивается дополнительный усилок для субвуфера, Подключение к машине проблем не должно составить - штекера стандартные, а вот если к ней положен по конструкции внешний блок управления (переключение функций, громкость и т.п. на панели машины) то может не подойти - у них стандарты разные бывают.



Из всего выше и ниже сказанного я пришел к выводу что исходя из моих финансовых возможностей и моего начального уровня я где-то в мае займусь если все остальное будет нормально установкой акустики.
Все сказанное+то че я нарыл в других местах сильно изменило мое представление об авто звуке. Например сегодня я был в единственном магазине в нашем городе где хоть, что-то можно найти, и в него же я заходил 2 недели назад, но тогда допустим теже параметры -кроме ватт, которые были указанны в характеристиках мне ни говорили не о чем, а вот сегодня я там был не 5минут как в прошлый раз а 25, и внемательно читал хар-и интересующих меня вещей, и к удивлению кое-что понимал. А еще открыл, что какая-то катушка с прводами на которую я не обращал раньше никакого внимания оказалась ни что иным, как Монстеркабелем. Вот так вот господа - какая же великая, штука етот интернет!!! Что интересно я получил ответы на многие интересующие меня вопросы, но почемуто у меня их появилось еще в 3 раза больше.
Очень интересным для меня оказался расказ об установка акустики в папину машину и я наверное пойду примерно по таму же пути т.к он для меня финансово приргоден. Благодоря форуму я понял, что...-
1.нужно сделать шумоизоляцию богажника и салона, ограничусь вибропластом и еще как-то не помню. Весь город обыскал у нас таким и не пахло.
2.Меня очень заинтерисовала акустика Иволга, так как тут было заявлено, что она дешевая, а по качетву на высоком уровне но я к сожалению про нее нашел весьма скудную информацию, в плане сравнения и испытаний. И в городе тоже не нашел ни одного экзэмпляра, странно вроде росийская, а в Росии нет. Оказывается они даже сабвуферы делают. Из российской акустики есть только яуза и урал про них хороших отзывов не слышал.
3.Я наверноре поставлю 4 колонки+1саб вопрос по усилкам мне пока не ясен.
4.Не пойму чем отличается Монстеркабел межблочный кажется стоит 600р от тогоже только на катушке по 30р за метр и что вот ето такое-
MonsterCable (силовой)
5.По моему мнению акустику надо ставить на порядок мощней усилителя и самой магитолы, так как запорожец может усираться, но ехать 100км/ч, когда допустим у Супры при 100км/ч стрелка тохометра еле заметно оторвется от нулевого полжения. Возможно я не прав.
6.Не будет ли мешать шум от прямотока прослушиванию музыки и воабще у кого прямоток вы музыку как слушаете?
Я на данный момент сам занимаюсь установкой бочки, вот пока не знаю как ее присобачить. Седня размеры все записывал и прикидывал. Или снимать два глушителя, на одну сторону заглушку, а на другую бочку, или воабще отхреначить в месте где еще одна труба идет и туда обычную трубу или от б/у глушителя приварить- короче под вопросом.
Ой! извеняюсь че-то я от темы отошел:)
7. Re:Перед началом работ необходимо снять акустические характеристики салона автомобиля.- как и откуда их снимать???
8. Re:Выяснить электрические возможности. - Как и для чего если можно по подробней???
9. Ведь здесь многие обладают таким превосходным автомобилем как LEVIN-ответте на предыдещие два пункта, и воабще у кого как, где и какая акустика стоит в LEVINе, расположение и т.д
10. Очень бы хотелось прочесть рецньзию или критиуку людей для которых ответ на все выше изложенные вопросы кажется ну просто
смешным или несложным.
Ну а предел мечтаний полная раскладка по каждому пункту 123...на мои123..

Снимается спектр АЧХ в точке прослушивания. Для этого применяется спектроанализатор и измерительный микрофон. Анализ производится посредством снятия характеристик широкополосного кратковременного импульса. Выявляются амплитудно частотные характеристики, фазово частотные характеристики и соотношение сигнал\шум.
Электрические возможности. Усилитель на 1000Вт (тут говорилось о саб вуфере на 1кВт) неизбежно будет вызывать просадки напряжения в штатной электросети автомобиля. Для правильной работы усилителя мощности непременным условием является соблюдение номинальных требований по напряжению в питающей сети. Автомобильные усилители тут не являются исключением. Если планируемая мощность низкочастотного канала будет равняться 1кВт, то в соотношение 1\3 на средне\высоко частотные каналы потребуется еще 300 и 100 вт. из расчета на двух полосную АС Левина. В сумме это составит грубо 1400 вт, не многовато ли? Фактически, для Toyota Land Cruiser это нормально, но для Levin.....

> нужно сделать шумоизоляцию богажника и салона, ограничусь
> вибропластом и еще как-то не помню.
Вибропласт - резино-каучуковая мастика на алюминиевой фольге. Его выпускают разные фирмы - я брал фирмы StP.
Сплэн - вспененный пенополиуриетан с силиконовыми добавками. Тоже выпускается разными фирмами и присутствует в природе под разными названиями...

> Весь город обыскал у нас таким и не пахло.
Будут трудности - пиши на мыло, решим вопрос...

> Меня очень заинтерисовала акустика Иволга, так как тут было заявлено,
> что она дешевая, а по качетву на высоком уровне
Есть не менее интересные варианты в соотношении цена/качество. Не забывай о том, что не каждая акустика любую музыку без проблем сиграет - нужно подбирать.

> но я к сожалению про нее нашел весьма скудную информацию, в плане
> сравнения и испытаний. И в городе тоже не нашел ни одного экзэмпляра,
Почитай прошлые номера Автозвука - там Ivolga и в “Тестах” и “На ковре”.

> Я наверноре поставлю 4 колонки+1саб вопрос по усилкам мне пока не ясен.
При ограниченном бюджете можно не ставить тыл, а взять посерьезнее акустику на фронт. Но если развернешься - не делай ошибки, не ставь назад огромные “блины” во всю полку. Тыловая акустика в большинстве случаев играет второстепенную роль подзвучки и большие динамики там совершенно ни к чему. Во многих соревновательных системах присутствует только фронт и саб...

> Не пойму чем отличается Монстеркабел межблочный кажется стоит 600р
> от тогоже только на катушке по 30р за метр и что вот ето такое-
> MonsterCable (силовой)
Межблочным кабелем содиняют блоки - голова+кроссовер+эквалайзер+усилок и т.д.
На катушке вероятно акустический кабель - угадай, зачем он нужен :-)
Силовой - для подачи питания голове, кроссоверу, эквалайзеру, усилку и т.д.

> По моему мнению акустику надо ставить на порядок мощней усилителя и
> самой магитолы
Какой мощности ставить усилок и акустику - это отдельная тема... И кроме мощности надо учитывать чувствительность, полосу частот, коэфф. искажений и т.д.
Как начнешь комплектовать систему - можно обсудить основательно :-)

> Не будет ли мешать шум от прямотока прослушиванию музыки и воабще у
> кого прямоток вы музыку как слушаете?
Можешь заняться db-драгом - будешь сам себе соперник... Что громче - музыка или глушак :-)

> Re:Перед началом работ необходимо снять акустические характеристики
> салона автомобиля.- как и откуда их снимать???
Нехрен их снимать - только головняков наживешь :-)
Когда соберешься ставить соревновательную систему - там все и измеришь :-)

> Re:Выяснить электрические возможности. - Как и для чего если можно по
> подробней???
Если у тебя действительно будут киловатные мощности - то естественно нужен конденсатор, и, возможно, не один. Я видел системы, в которых и генератор мощнее штатного ставили, и аккумулятор дополнительный, и развязки по питанию городили не шуточные - хоть диссертацию по электротехнике пиши...
Но тебе, я думаю, подобное пока не грозит :-)

Удачи
г. Тюмень
Paul Lee




Могу добавить, что она мне подошла как родная, кстати у тебя такая же панель.

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: MK4SPD  (---.stl.ru)
Дата:   давно

1.Во Владе хороший двухдиновый девайс стоит от 250 и до....
2.Приобретать лучше на Зеленке, где машины-там и музыка.
3.Конвертер за 100руб. и все нормально.
Не в лом. У меня их было много и почти все двухдиновые.Обычно в такой балалайке есть компаха и мдишка, или компаха и кассета. Попадаются аппараты в которых и компаха и мдиха и кассета, но этот комбайн я тебе брать не советую. Если возмешь Alpine,Kenwood или Pioneer, то качество тебе гарантировано, но бери только свежие аппараты-не старше '98.
С уважением, Михаил.
 
 Re: У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: Captain Sharpie  (217.196.100.---)
Дата:   давно

У нас в магазине Кенвуды европейские стоят 2-х ДИНовые. Поищи если конвертер влом ставить

Норильск, Toyota Corona '95 - 2C - CT190
 
 Re: У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: Anry  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Конвертор это фигня, пользуюсь сам, но очень не удобно. Качество хреновое.
 
 Re: У кого стоит двухдиновая магнитола?
Автор: crown (217.118.74.---)
Дата:   давно

Кликни на ссылку компания "1000 размеров" вверху этой страницы. Там есть фото и цены магнитол.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024