Автор: 700 (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Народ кто рескнул юзать всякие там октан корректоры, очистители клапанов и тд
Поделитесь пожалуйсто если не трудно.
А то у нас даже 98 бенза не продают, а в качестве 96-95 сильно сомневаюсь, поэтом давно думал об октан корректоре, даст ли это реальный прирост мощности? и не приченит ли ето вреда двигателю, топливнуму фильтру или чему-нибудь еще???
Напишите какой конкрентно фирмы и какую присадку заливали и что дало, а может и убавило???
Меня вот ета штука заинтересовала, кто что думает?
HG3247/HG3252 THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Профессиональный очиститель для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Упак. 312 г / 455 г
Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
А тоя палец в расходомер засунул, а там.......... короче если можно то надо бы почистить, но как?????????
LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
| |