Походу проблемы с генератором, так ли и как вылечить ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Походу проблемы с генератором, так ли и как вылечить ?
Автор: fenix (80.73.64.---)
Дата:   давно

Прихожу утром в гараж завожу, после завода двигателя не гаснут лампочки на приборной доске АККА, ATF OIL Temp, еще че то там (перегрев помойму). Думал что где то проводка посмотрел все, проверил предохранители все вроде нормально. Пока доехал до дома АККА чуть не сдох, хватило на пару заводок, еле до гаража доехал. Причем пока ехал, туда и обратно, эти лампочки иногда гасли причем от кочек и т.д. это не зависело. Внезапно загорелись и погасли на ровной дороге.

Знакомый сказал что это генератор. Что там может быть может счетки помять, почистить ? А то контрактный стоит $100.


З.Ы. И еще впопыхал с нитралки переключился на R при этом нажав на газ (обороты были до 3000), авто заглохло, пришлось в гараж затаскивать толчком, акка сдох. Это может на чем то сказаться, на АКПП ?

И еще от каких авто, двигателей, подходит генератор к 3S ?

Тойота Калдина 3S-FE, автомат.
 
 Re: Походу проблемы с генератором, так ли и как вылечить ?
Автор: компьютерные прописи (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Автомобиль устроен таким образом, что ему просто необходим аккумулятор, для первичной заводки. Но его необходимо всё время подзаряжать. Этим и занимаетс генератор. Но когда его токосъёмные щётки стёрты на нет, вот тогда караул. Подзарядки аккумулятора не будет. Берешь, снимаешь генератор, сзажи снимаешь у него кожушок,
и ищешь где у него токосъёмные щётки. Вытаскиваешь их из направляющих и сверяешься на барахолке с новыми. Потом также новые вставляешь на место старых. И всё. Правда, бывает,что эти щётки надо ещё и пропаивать. Ну на деюсь, ты умеешь пользоваться паяльником. Я сам на своём Маркушнике так делал. Удачи.
 
 Дополнение
Автор: fenix (80.73.64.---)
Дата:   давно

Снял генератор, проверил проводку. Проводка в норме. У генератора щетки вроде тоже, покрайней мере контакт между сердцивиной и щетками есть. Насколько хороший не знаю.

Что может тогда быть если не щетки ? И вообще это точно генератор виноват ?
 
 Это не щетки
Автор: Van (Vlad-k) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня была такая ерунда на Карибе. Периодически загорались лампочки зарядки, перегрева автомата и катализатора. Замена щеток не помогла. Помогла замена генератора :) Сдохла интегралка, дешевле оказалось поменять генератор (во Владике всего 600 руб.)
 
 А ремень нормально натянут, не пищит?
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

Помнится у меня было, загорелись лампы акк, помпа и еще чего-то - ремень ослаб, потом лопнул, потому как я его не подтянул.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Ремень вроде натянут и не пищал до этого
Автор: One (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Хотя что похожее было что то подпискивало иногда по утрам, при холостых, а если повысить обороты то проподал. Днем такого не замечалось.
 
 Re: Это не щетки
Автор: One (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

А это точно ? т.к. я вот сшас генератор снял, разобрал, посмотрел на щетки вроде не стерты, вернее стерты но это вроде не критично. Там есть что то типа микросхемы приклеенной. Пробовал ее прозванивать вроде везде проводимость есть (не полная) и что то похожее на нее.

А так выяснил что интегралка умерла ? Есть какой способ это проверить ?
 
 Re: Походу проблемы с генератором, так ли и как вылечить ?
Автор: One (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Там у меня щетки сидят в корпусе и их концевики (от щеток) залиты в конце а посередки из корпуса выхдодят контакты. Т.е. с первого взгляда эта фигня является не разорной.

Потом я посмотрел какие то щетки просто так для примера в магазине. они были прямоугольной формой, мои же стерты в местах контакта с валом генератора (т.е. есть круглое углубление по форме вала). Т.е. так и должно быть, новые щетки должны быть прямоугольной формой, и типа потом сотруться так ли ?

И че делать с корпусом химичить раздирать там все иль есть способ какой ?
 
 Re: Это не щетки
Автор: Van (Vlad-k) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я как купил машину, с самого начала такая ерунда была, летом можно было ездить, генератор иногда работал, зимой стало невозможно.
Вроде кроме щеток там больше ломаться нечему, кроме интегралки.
У нас дешевле новый генератор купить, чем ремонтировать. Я за сначала за замену щеток отдал 600 руб (+ 20 руб. сами щетки !!!), как только машина мастера скрылась за горизонтом - лампочки опять загорелись :)
Звоню ему, он говорит - это интегралка полетела, типа извини.
Плюнул на все и поменял генератор.
 
 Умм. А у нас щетки 100р 4 штуки, а генератор $100
Автор: One (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Нам бы ваши цены :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024