Автор: Kite (---.dialup.itte.kz)
Дата: давно
В первый раз на первой иномарке меняю шины.
В полной растерянности.
Резину хочу всесезонку, хотя продавцы всё советуют два комплекта иметь - ясно им надо больше продать, ну и вообще конечно правильно это, по хорошему надо менять летние и зимние, но дело в том что езжу весьма мало (меньше 5 тыс. в год), езжу осторожно, только в городе, зимы довольно умереные (в среднем -10), летом правда жарковато бывает (до +30). Всю зиму проездил на родной резине Мишлен (летняя, лысая) в т.ч. по снегу и в горы, и даже не вспомнил про это.
Машина Legacy GT TwinTurbo 4WD, ABS, езжу спокойно (АКПП) - просто приятно чувствовать под педалью потенциал, ну иногда под настроение притопить.
Из доступных вариантов:
1) Б/у японская - $93 комплект.
2) Корейская - $245 комплект.
3) Омск - $100 комплект.
Соблазнительной представляется японская - выглядит вообще как новая, только пыльная чуток. Но боюсь - т.к. чайник полный и не увижу трещинок, пузырьков, каркаса мятого и т.д.
Поэтому больше склоняюсь к корейской, всё-таки новая, гарантия и подешевле европейских, а технология говорят та же.
А может отечественного производителя поддержать? Дёшево, и сейчас сильно плохо делать не должны вроде...
Помогите пожалуйста советом, поделитесь опытом.
| |