Смею предположить, что забиваясь лямбда начинает говорить компьютеру что кислорода мало. Компьютер

вопрос, по которому никто не может дать ответ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: я, может, и дурак в машинах,
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (---.maxsoft.ru)
Дата:   давно

Смею предположить, что забиваясь лямбда начинает говорить компьютеру что кислорода мало. Компьютер думая что она жива и здорова просто добавляет воздуха. В итоге имеем суперобедненную смесь на которой и неравномерная работа будет и обороты упадут.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: вопрос, по которому никто не может дать ответ
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы знать марку двигателя, конечно.... А так... От фонаря, конечно....Знает ли компьютер, о том, что включилось "Д"? Сработал ли мотор холостого зода? А если в системе холостого хода все забито нагаром, то и срабаоывание мотора холостого хода не поможет в стабилизации оборотов.
 
 Re:
Автор: vista95 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

4sfe 1.8 toyota vista 1995г
 
 Re: вопрос, по которому никто не может дать ответ
Автор: vista95 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

и может ли в теории барахлить вакуумный сенсор инжектора.
в форуме читал что может. знакомые говорят что он или работает или машина не заводится.
 
 Re: вопрос, по которому никто не может дать ответ
Автор: Trans (195.42.123.---)
Дата:   давно

Кто нибудь конкретно решил проблему?
У меня тоже самое точь в точь как у vista95 ( и машина такая же)
Vista95 отпишись решил проблему или нет?
 
 Re: вопрос, по которому никто не может дать ответ
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Смею предположить (кое что было вычитано), что все подобные процессы связаны с вакуумными магистралями. А управляет перетоками во впускной коллектор электропневмоклапан. К нему подключен разъем и при увеличении нагрузки подается +12В и через 2 шланга идет коммутация воздушных каналов ( с другой его стороны черный набалдашник, называется фильтр) с атмосферой или задроссельным пространством. Далее через клапан по воздушной магистрали по логике вещей должно идти управление демпфером дроссельной заслонки, приоткрывая ее или закрывая. Правда есть еще и клапан управления частотой ХХ, но это простая задвижка. Она как правило действует след. образом: газанул, обороты сек 5 держаться 900 - 1500 затем падают до номинальных (предварительно закоротить ТЕ1 и Е1). А вот на вакумных магистралях (разряжение из впускного коллектора) стоят вакумные диоды, фильтры - их тоже надо проверить на продуваемость. Поэтому начните с клапана , а есть ли +12 В при включении нагрузок ( проверить абсолютно все по очереди) Обрати внимание что обороты падали постепенно, т.е. что-то постепенно засералось или пропускало воздух. Проверять надо все вакуумные соединения и электромагнитные клапаны. В противном случае смотри электронику. Да забыл совсем, в районе ГУР есть клапан перепуска воздуха, увидеть можно через арку колеса, глянь трубки. А винт холостого хода вкручен в корпус дросс. заслонки, других там нет.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024