Автор: miast (---.severttk.ru)
Дата: давно
Смею предположить (кое что было вычитано), что все подобные процессы связаны с вакуумными магистралями. А управляет перетоками во впускной коллектор электропневмоклапан. К нему подключен разъем и при увеличении нагрузки подается +12В и через 2 шланга идет коммутация воздушных каналов ( с другой его стороны черный набалдашник, называется фильтр) с атмосферой или задроссельным пространством. Далее через клапан по воздушной магистрали по логике вещей должно идти управление демпфером дроссельной заслонки, приоткрывая ее или закрывая. Правда есть еще и клапан управления частотой ХХ, но это простая задвижка. Она как правило действует след. образом: газанул, обороты сек 5 держаться 900 - 1500 затем падают до номинальных (предварительно закоротить ТЕ1 и Е1). А вот на вакумных магистралях (разряжение из впускного коллектора) стоят вакумные диоды, фильтры - их тоже надо проверить на продуваемость. Поэтому начните с клапана , а есть ли +12 В при включении нагрузок ( проверить абсолютно все по очереди) Обрати внимание что обороты падали постепенно, т.е. что-то постепенно засералось или пропускало воздух. Проверять надо все вакуумные соединения и электромагнитные клапаны. В противном случае смотри электронику. Да забыл совсем, в районе ГУР есть клапан перепуска воздуха, увидеть можно через арку колеса, глянь трубки. А винт холостого хода вкручен в корпус дросс. заслонки, других там нет.
Александр. Череповец
| |