Автор: Kubik (194.186.224.---)
Дата: давно
Собственный опыт, тоже Хонда, аналогичная тема - концентрические трещинки на пыльниках, в принципе отъездил все прошлое лето, еще хотел перед поездкой на море поменять, но ... не успел, страшное случилось когда начались первые заморозки в начале октября - порвался пыльник. Выброса смазки на подкрылках не заметил, т.е. не было ее там. Отъездил видимо на порваном пару дней (работа-дом-работа). Поехал в сервис (новые пыльники лежали в багажнике с начала лета..) за 500 руб. поменял все четыре, в обед отдал, после работы забрал...НО! привод, на котором порвался пыльник все ж таки захрустел.... и мастеровой сразу предупредил, типа на Хондах полюбому захрустит??? (что за особенность такая).
Мой совет ПОМЕНЯТЬ!!!!!!! Дешевле встанет. Сечас езжу на хрустящем приводе. Вопрос, через какое время (расстояние) он кончиться? Было ли у кого такое (развал привода) и чем это чревато?
Всем успехов
| |