Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
почему масло на горячий двигатель чистое (так что трудно на щупе определить) а на холодный ( утром на стоянке) масло имеет чайный цвет (светло коричневый) теряюсь в догадках
почему?
Густеет, меняет цвет. Не морочь голову.
Вот что значит на японках ездить, начинаешь отслеживать изменения цвета и вкуса масла.
Владельцы Вазов этим не заморачиваются. Когда у тебя то движок глохнет, то ходовая разваливается, некогда масло нюхать.
Re: цвет масла
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата: давно
Оно не чистое, а просто отсутствует на щупе
(вернее остается тоненькая пленка)
т.к. не успело стечь в картер.
А когда холодное, то на щупе толстый слой густого масла.
Re: цвет масла
Автор: Альберт (62.76.193.---)
Дата: давно
to alex_ll - оно действительно цвет меняет, а не отсутствует на щупе.
Re: цвет масла
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата: давно
Вот это точно. Сам когда пересел с ВАЗ-2108 на корону, не мог поверить, что ничего делать не надо, каждый день уровень масла проверял, да давление в шинах:-))))
Re: цвет масла
Автор: CyberArmy (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Дык вязкость масла разная , при температуре масла 85 " толщина плёнки на щупе в несколько раз меньше чем при температуре 15-20.
А цвет масло не меняет , это оптический обман.