Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Машины окрашиваются в однослойные краски, 2х-слойные и 3х-слойные.
1. Однослойные, они же акриловые - это простые цвета, без эффектов. Т.е. просто красный или просто белый, без зерен металлика или перламутра.
2. 2х и 3х-слойные - сначала наносится краска (так называемая база), содержащая в себе элементы металликов и/или перла (1 или 2 слоя). А сверху на нее обязательно наносят лак, т.к. сама по себе эта краска очень не стойкая к окружающей среде и не блестит (матовая).
Все лаки содержат акриловые смолы - они и создают верхнюю блестящую пленку, защищающую покрытие от воздействия окр. среды
Лаком покрываются все металлики и перламутры, и редко простые цвета, без эффектов.
Эти же акриловые смолы входят в состав акриловых эмалей, соответственно их не надо сверху покрывать лаком. Этими красками и красится подаваляющее большинство простых цветов (без эффектов).
По поводу подбора краски в цвет.
Подбирают любой (!) цвет и практически идеально. Но и маляру для полной уверенности качества совпадения цвета нужно красить переходом на старую краску (напылом или перепылом - это уже кто как назовет).
Когда нужно покрасить пол машины - красят пол машины, т.к. покраска дело трудоемкое и дорогое, поэтому зачем выполнять дурную работу и платить лишние деньги.
ЗЫ я говорил про нормальные профессиональные эмали, а не отчественное Г (к сожаленью, пока самая качественная наша краска даже близко не тянет на нормальную автоэмаль) и не системы типа Тикурилла (ее максимум - на грузовики или жиги пустить можно).
| |