Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Долгое время меня мучила таже проблема. Поэтому опущу все мои мытарства, так как перепробовал все и вся. Но путь один - нужно устронить течь обязательно. Нельзя блокировать клапан на крышке, alex_II и DobermanLND сказали правильно, при низком давлении тасол закипает раньше, самая высокая температура в головке, поэтому именно там начинается парообразование и вытеснение ОЖ и получается, что механизм, наиболее нуждающийся в охлаждении, остается без него со всеми вытекающими последствиями перегрева. Я лично был свидетелем, как из припаркованного автомобиля и уже какое-то время заглушенного вдруг обильно потек горячий тасол, так как датчик температуры стоит в головке и он, чувствуя температуру, гоняет вентилятор охлаждения, когда машину заглушишь, то уже никто не охлаждает тасол и начинается увеличение парообразования, давление внутри резко возрастает и зачастую происходит выброс. Так что мой тебе совет, обязательно устрани течь и не пользуйся герметиками.
| |