Автор: НИКОЛАЙ (---.Achinsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
На улице было градусов -5, утром пошел на автостоянку при -30, движок крутился схватывал но не заводился, из трубы шел черный дым, свечи новые, масло синтетика,инжектор, не подскажите что делать или как можно завести.(кроун 95года, движок 1G). Заранее благодарен.
Re: такая же фигня!!!!
Автор: DEMON (---.raid.ru)
Дата: давно
у меня максима 3.0 на днях выдала такую же историю. притащил в теплый гараж, выкрутил свечи, а они все засраны конкретно, так что зазора вообще нет! Свечи поменял неделю назад, масло синтетика. Вот теперь с ужасом жду очередных морозов. Самое обидное, что я еще и стартер запорол, и лампочка air bag стала моргать, это последствия прикуривания которые кстати ни к чему не привели.
Re: такая же фигня!!!!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата: давно
Это нормальная ситуация! Первое, что нодо делать в этом случае:
прекратить насилие над машиной. Если японец сказал нет, то
быстрее он себе сепуку сделает чем откажется от своих слов!
Слухай сюды!!!!! ПОВТОРНО
Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата: давно
1. Ехай в любую автолавку
2. Покупай любой спрей квик-старт (обязательно на основе эфира)
3. открывай капот и бочку где у тебя воздушн. фильт стоит
4. брызгай прям на фильтр (не слушай советчиков предлагающих снять какую нибудь трубку и дунуть туды - не получится - если с осени трубку не смазал - ты ее порвешь на морозе, да и не нужно это - у эфира 100% испаряемость поэтому загадить фильтр не получится)
5. закрывай бочку и капот
6. поворачивай ключ в замке зажикания
ПОЛЬЗУЙСЯ
Проверено и на бензиновом 1G 4A 3S? дизельном 2C, 3LT 4D56,
не знаю, какая модель движка на УАЗике и ГАЗ-66.
Сбоев не было!!!!
Не слушай оппонентов, мой родной братец на севере Красноярского края Марка (1G) так четвертую зиму заводит, да и Хайс, купленный этим летом нормально переносит такой запуск....