Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
В крестовине выбиваеться смазка и игольчатые подшипники сначала потихноку люфтят, а потом уже громко звенят. Заканчиваетсья это все закусыванием подшипника и влучшем случае дикой вибрацией....
Короче есть два пути:
(1) поменять на кардан в сборе. Путь достаточно дешевый и самый простой по монтажу-демонтажу. Из кородки легко достаеться (если подвесной подшипник открутить). а от редуктора также откручивается легко. Проблема одна-диагностирования контрактной шабашки. Я когда брал, то мне спец помогал. Он крутил каждую крестовину во всех плоскостях и недолжно быть Ни ОДНОЙ ДАЖЕ МАЛЕНЬКОЙ погрешности, т.е. эдакого закуса (как говорят)......
(2) поменять крестовины. Они вроде как запресованны, но запресованны не по всему кругу, а точечными прессовками. Любой токарь тебе их снимет за 5 минут. Ну ты снял.....Поставить то же .....2 часа повозиться. Самая большая проблема-купить не дерьмо.....Все подделки из китая простым натфилем проверяються. Если натфиль оставляет царапину..........то метал гамно....Лучше брать нативные крестовины, но они крайне дороги. Есть корейские крестовины (во Владике этого добра много), неплохие и на 50-100 Ккм их хватит. Вот их и надо искать. Но глядеть во все глаза. Упаковку китая и кореи видно сразу. Да и торгуют крестовинами обычно специализированные чуваки на рынке. А вот брать у того, что торгует всем, начиная от лампочек и заканчивая домкратами.......не рекомендую.
Как залезешь под машину, друг начнет переключать.....сразу услышишь, какая звенит. Вот только менять рекомендую обе........
Влад
| |