Езда на газе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Езда на газе
Автор: ValVolg (---.34ru.net)
Дата:   давно

Подумываю поставить газобаллонное оборудование
но есть вопросы которые смущают:

- невозможность изменения оптимального угла опережения зажигания при переходе с бензина на газ и обратно или это только посредством чип-тюнинга (это непросто, потому сомнительно), рекомендации вроде того что делайте угол таким чтобы на бензине (постукивали пальчики) не вдохновляет;

- потеря мощности и динамики - это приемлемо;

- у одного приятеля на королле: внешне все прилично, а у другого
временами (при смене режимов-ускорение-торможение) хлопки во впускной тракт (видимо);

У меня Vista 96, 4S-FE , хотелось бы некоторой экономии но не гиморроя.

Кто ставил, отзовитесь. Что именно ставили и какое от этого получили удовольствие?
 
 А зачем тебе этот газ, на спичках хочешь сэкономить.
Автор: 7195 (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Не знаю не ездил, но за установку 300$ отдавать и неподумаю. У меня гараж на Горгазе, там этих газовых тачек - куча, я с владельцем Москвича газового поговорил, он говорит газ грязный идет, движку разбирает запостой, шлак выбрасывает - оно тебе надо?
 
 Re: Езда на газе
Автор: DRAG (81.20.162.---)
Дата:   давно

На газе вообще хорошо, особенно когда двиг более 2 л (по деньгам),
Особых проблем нет, кстати насчет грязности газа, там есть фильтры, просто меняй их почаще.
А насчет хлопков, это либо свечные провода, либо свечи мозги компостируют, на бензе это не заметно, ну еще на всякий случай антихлоп поставь.
Зато там можно так отрегулировать подачу газа, что прет не скажу что лучше, но ТОЧНО НЕ ХУЖЕ чем на бензе, просто расход немного увеличится, но газ то 4 рубля.
А про зажигание, как на бензе настроено, для газа это нормально.
Я на 2,5 литровой движке на газу за месяц сэкономил 3,5 штуки,
так что УДАЧИ.
 
 Re: Езда на газе
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

1. А зачем тебе УОЗ менять? Это актуально для отечественных а/м и то, только карбюраторных, впрысковым это "по барабану".
2. Мощность и динамика....ну не могу я на газе больше 150 разогнаться и что? я и на бензине больше не ездил (практически)))
3. На нормальной, исправной машине никаких хлопков быть не должно в принципе.
А насчет забитых движков и шлака- чушь полная, в газе шлака нет!!!!!При работе на газе в редукторе образуется конденсат, который необходимо сливать каждые 2-3 тык (операция 2-х минутная), хотя есть ГБО в котором даже это делать не надо- все "в трубу" улетает. А вот то, что газ положительно влияет на движку, это факт- наполняемость цилиндров равномерней, горение происходит мягче, отложений в масло не дает, масляную пленку со стенок не смывает...А вообще поищи поиском, тема "избитая" или сходи на автору, там "фанов" газа "как грязи" )))))
 
 Re: Езда на газе
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Ставил правда не на японку, а на Sportage, но там тоже инжектор, так что разницы никакой не должно быть. Но ствить нужно только импортное оборудование с электронным управлением, эмулятором форсунок и датчика кислорода (не менее 300 у.е.). Если по другому, то будет жрать столько, что не будет смысла и компьютер автомобиля будет глючить. А потому устанавливать его должны ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты иначе получишь такой геморрой, что никакой экономии не захочестся (я это испытал на себе, когда после установки 2 месяца доделывал и настраивал оборудование).
А вообще кроме дешевизны у газа никаких достоинств нет, разве что вторая топливная система позволит тебе при поломке бензонасоса или системы впрыска доехать куда нужно и наоборот. А мощность и динамика разгона теряется существенно, процентов на 20, так как отечественный газ - полное дерьмо. Но при хорошем и настроенном оборудовании расход газа равен или даже меньше расхода бензина, так что если жаба давит, то можешь попробовать.
 
 Re: Езда на газе
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Хе-хе, у Королки газ точно без проблем ;-)

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Езда на газе
Автор: Max45  (80.237.105.---)
Дата:   давно

А каке ГБО на королке то стоит???
 
 Re: Езда на газе
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Редуктор - Bedini, остальное (эмулятор форсунок, клапан, блок переключения) - Lovato, все итальянское. Только сам баллон отечественный. За импортный тороидальный (который вместо запаски вставляется) жалко стало 150 енотов отдавать.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Езда на газе
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Что-то такое ощущение, что тут ответы дают спецы, которые ГБО видели только в Интернете, да наслушались от таких-же спецов. Ставь Ловато, естественно не сам, и будешь так же как и я посмееваясь читать отзывы горе-специалистов. Окупишь ГБО месяцев за 6. Ухудшение динамики, испорченный двигатель, накрученный угол опережения зажигания - полная чушь. Динамика-регулировка, загрязнение-фильтр(по виду как воздушный, только болел в детстве), угол-настраивает компьютер. Катаюсь, горя не знаю (тьфу-тьфу), затраты разовые, а удовольствие от остающихся в кармане денег постоянное.
 
 Re: Езда на газе
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да забыл сообщить - Тойота Камри 96, 3S-FE.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024