Автор: vl (80.82.190.---)
Дата: давно
в принципе все дизеля одинаковы, литературу по движку поищи, он ставится на всяко разные модели, масло , фильтр, масло лучше синтетика и не меняй марку масла-типа сегодня одно завтра другое, намешаешь гуталину.
пробег неровный, обычно скручивают по сто тыс, поэтому ремень вроде как бы может походить, а может он уже перехаживает, поэтому лучше поменять, менять надо на родной японский,это на зажигалки можно ставить любые, а дизеле растянется. при замене ремня нужно менять ролики обводные сразу,так что цена удваивается.
я повыеживался но поставил дополнительный фильтр на соляру и теперь у меня сначала идет камазовский тонкой очистки потом родной, сопротивление потоку он никакого не создает, потому как производительность камазовского фильтра раза в четыре больше, меняю только камазовский, а родной только раз менял когда все это слепил, но хочу заменить камазовский на от бычка, он качественнее в обслуживании, на камазовском можно подсос воздуха заработать , а это смерть для аппаратуры.
расходники вообше-то достают, менять надо а филтр стоит как заправка масла, вот еще воздушный достанет, наменю нахер на волговский, и будет НИЗКОГО ВОЗДУШНОГО сопротивления, так как волга кубов-то поболее, а если поток тише то и очистка лучше.
удачи.
| |