Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Купил машину Nissan Largo 1995 года, дизель, 2.0 л.

Никогда раньше ни сталкивался с обслуживанием машин (права только в среду, 28 мая, получу).

Тем более еще и дизель, как понимаю, более внимательно техобслуживание,
более частая замена масла и т.д.

Может кто напишет, поможет советом:
1. Что и где поменять в машине СРАЗУ после покупки (машина пробежала в Японии 133 000 км.)
2. Техническое обслуживание. Что и когда нужно делать!? Через сколько км. пробега, и что менять!?

Может где есть что почитать по обслуживанию дизелей?

Хорошо, если можно почитать что то про Largo. Но я думаю, что и что-то рядом стоящее (Nissan Terrano дизель, например) тоже подойдёт!?

Заранее благодарю за рекомендации!!!
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

в принципе все дизеля одинаковы, литературу по движку поищи, он ставится на всяко разные модели, масло , фильтр, масло лучше синтетика и не меняй марку масла-типа сегодня одно завтра другое, намешаешь гуталину.
пробег неровный, обычно скручивают по сто тыс, поэтому ремень вроде как бы может походить, а может он уже перехаживает, поэтому лучше поменять, менять надо на родной японский,это на зажигалки можно ставить любые, а дизеле растянется. при замене ремня нужно менять ролики обводные сразу,так что цена удваивается.

я повыеживался но поставил дополнительный фильтр на соляру и теперь у меня сначала идет камазовский тонкой очистки потом родной, сопротивление потоку он никакого не создает, потому как производительность камазовского фильтра раза в четыре больше, меняю только камазовский, а родной только раз менял когда все это слепил, но хочу заменить камазовский на от бычка, он качественнее в обслуживании, на камазовском можно подсос воздуха заработать , а это смерть для аппаратуры.

расходники вообше-то достают, менять надо а филтр стоит как заправка масла, вот еще воздушный достанет, наменю нахер на волговский, и будет НИЗКОГО ВОЗДУШНОГО сопротивления, так как волга кубов-то поболее, а если поток тише то и очистка лучше.
удачи.

 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

с волговским воздуханом не понял, разве бензинка воздуха берет также как и дизель?
ИМХО ты что -то путаешь....
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: RK (217.144.243.---)
Дата:   давно

http://diesel.irk.ru
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: T91MT (212.91.196.---)
Дата:   давно

Не советую связываться с синтетическим маслом. Хотя бы потому, что никто его тебе не продаст. Остальное про синтетику найдёшь.
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Кажись, у этого движка нет ГРМ, а цепь. Если я неправ и ГРМ есть, поменять нафиг и проследить, чтоб термостат не перегревал двигатель. Перегрев для дизеля быстрая смерть. Удач...
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: Вольдемар  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Меняй масло строго через 5 тыс км вместе с фильтром и проблем не будет. Уже 5 лет на Висте с дизелем езжу и ни одной проблемы. Так что не волнуйся, все будет окей.
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: Wanderer (---.festu.ru)
Дата:   давно

а че за движек -то??? ld20-t? :) кстати... я вот не делал такую вещь сам, но кк бы слышал - в соляру мона лить дегидрат - присадку для диз. топлива, обезвоживающую его... пробей эту тему - потому как наше топливо полюбому с водой и с серой... поэтому и вырабатывабтся наши дизеля гораздо быстрее чем в японии, и масло надо лить поэтому супер-пупер навороченное и все такое...
и ваще наше топливо - и бенз и солярка - никакой критики не выдерживают :(
 
 Марка двигателя
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Двигатель на Nissan Largo 1995 года - CD20ETi
 
 Re: Обслуживание машины с дизелем. Рекомендации знающего толк.
Автор: Михаил-Красноярск (---.kts.ru)
Дата:   давно

Посмотри здесь, хоть и для тойот, но полезные вещи найдешь. http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm#05




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024