Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата: давно
дружище! замени уплотнения на форсунках в месте крепления к топливной рампе (так называется) и в месте крепления к впускному коллектору... дальше, есть ли вообще впрыск? выкрути свечи и посмотри, должен быть факел распыленного бенза из свечных отверстий.. чтобы не дал дуба блок , надо отключить низковольтные провода от трамблера или катушки...или обеспечить малый искровой промежуток(одеть провода на свечи и проволокой соединить их с массой за резьбовую часть, но это более пожароопасно в твоем случае) порядок 4- цилиндровых моторов 1342 по ходу вращения , бегунка или если считать в другом направлении 1243 и никак иначе... если распыла нет, дело плохо, нужен спец, разбираться, куда пропал сигнал на форсуни если распыл есть, и есть искра, значит нет компрессии или ошибка в ГРМ... удачи
| |