Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.
Автор: Priority (195.38.162.---)
Дата:   давно

В общем так, автомобиль хонда аккорд (87 г.в. впрыск, 2л). Недавно, из-за перегрева, полетела водяная помпа. Заменил на новое... Начал проверять охлаждение...
... и тут-то обнаружил, что у меня вентилятор на радиаторе не работает!? Датчик тепературы который работает на стрелочный прибор врет, что жидкость согрелась на половину. Начал скурпулезно проверять электронику. Контакт датчика температуры на термостате коротнул на корпус (чтобы проверить провода) и открыл замок, стрелка показывает максимум (красная точка). Значит провода целые, только наполовину неисправен сам датчик. Достал и почистил от коррозии и поставил обратно. Может и непригодный, но она в данном случае не критичный, так как управлением вентилятора на радиаторе занимается термореле, которое находится на самом внизу радиаторе, конечно через реле. У меня этот датчик двухпроводный. Значит коротнул провода, приходящие на термореле и открываю замок... Рас и вентилятор крутится. Получается дело только в самом термореле. Покупаю новое термореле и вставлю на радиатор... Возвращаю провода на место и запускаю двигатель и жду до кипячения воды (т.к. денег на тосол и антифриз при лопнутой помпе не сэкономишь :-) и чисто для теста залил водой). Перед этим обнаружил, что и крышка от радиатора не рабочий (покупал авто по незнанию до тонкостей и чисто поверил на слово знакомому, который и продавал мне {следующий раз такого не повториться, честное слово}) и заменил на рабочую крышку, а то на расширительный бачок ничего не капает при предкипяченном состоянии воды. ... Вот вода уже начинает кипеть на радиаторе, а долгожданный вентилятор так и не закрутилась :-(

В чем тут секрет, господа? Может циркуляции нету и горячая вода не обволакивает термореле как следует? Может воздух попадает в систему охлаждения? Может я не так наливаю воды в систему? Может термореле не так ставлю? Голова болит :-( И ни как не могу решить загадку продавца который мне продал машину или японцев. Помогите советом Хондоводы (и другиеводы) и подскажите как проверять и как восстановить систему охлаждения. Казалось бы все проверил.

Очень и очень благодарю за ценные советы заранее.

Пишите и нестесняйтесь высказать ваши мнения, ведь кто-то окажется прав в конце концов.
 
 Re: Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.
Автор: Дима СПб (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

А может в том месте где датчик снимает температуру, воздушная пробка? Ну раз ты помпу заменил - то должна по идее быть циркуляция. Ты открой крышку радиатора и загляни - там должно наблюдаться движение воды. Если там вода стоит мертво, как в колодце, значит нет циркуляции. Для верности можно еще газануть, чтобы верняк помпа закрутилась. Только осторожно проверяй на холодном - иначе глаза ошпаришь.
Если выяснится, что нет циркуляции - значит где-то либо пробка воздушная, либо какой-то патрубок забит. Но самое хреновое, если забит радиатор - его прочистить невозможно и надор менять. (У меня так на Висте SV-20 было).
 
 Re: Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.
Автор: Lemur (---.ab.hsia.telus.net)
Дата:   давно

Причина может быть в том что в системе не создается рабочее давление ( из-за негерметичности системы или неисправности клапана в пробке) при этом антифриз начинает кипеть при 100 град, что и соответствует среднему положению стрелки, а вентилятор должен включаться около 110 град ,что возможно только при рабочем давлении.
Кстати на холодном двигателе циркуляции в радиаторе быть не должно т.к. закрат термостат, но при резком добавлении газа уровень в радиаторе при открытой пробке должен слегка снижаться.
 
 Re: Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.
Автор: Wanderer (---.festu.ru)
Дата:   давно

с системой охлаждение вообще гемороя полно... наример - как залить охлаждающую жидкость? запросто можно пропереться и получить пробку воздушную в печке... вот ты попробуй прогрей немного машину и включи печку (кстати, надеюсь, когда воду лил - печку на warm включил?) если воздух теплый из нее дует - то все ок, пробки нету, так что система запитана целиком (обычно тока из-за печного радиатора проблемы с запиткой системы) если холодный - то надо заливать воду стоя под уклон (мордой вверх) - при заведенном движке вода зальецца до конца мин через 5... (это не на всех движках такой ацтой, но бывает)... вот... дальше... прогрелась машина - пробуй радиатор в разных местах - где он теплый, где горячий, где холодный... если разница темперев ощутимая есть - тоже нехорошо - может не быть циркуляции, а может внутрях быть забитым... но все это фигня, моджно и радиатор разобрать (если он разборный у тя :) ) там такие завольцованные железки побокам - их разгибаешь отверткой, плоскогубцами и кусачками - снимаешь, моешь, при сборке - промажь герметиком и дай высохнуть... ну и потом проверь термореле - возьми железную кружку, закипяти воду - всунь в нее датчик и мерь что на концах происходит...
удачи :)
 
 Re: Господа, в чем тут секрет? Прочитайте может Вы одгадаете загадку.
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Антифриз-то заливается просто открыл печку на полную - залил сколько влезло - завёл двигатель долил, когда открывается термотат должно попереть наружу, поработало так пару минут - весь воздух должен выйти через открытую пробку. А вот с датчиком - выверни - опусти в кипяток и проверь проводимость. Тут вообще был цирк - два умных мужика долго искали причину неработавшего вентилятора - проверили всё, а причина - у хозяйки сгорел предохранитель метлы, так она вытащила первый попавшийся предохранитель, который оказался имеено вентиляторным и воткнула его в метлу. Поскольку неделю после этого было прохладно - всё было ОК, а потом пришла жара вот так :))))
 
 Есть! Нашел разгадку! Читайте, такое может случиться и с вами... Незабудьте это!
Автор: Priority (195.38.162.---)
Дата:   давно

В общем разгадка такая. Как нашел разгадку, радовался как буд-то продеда увидел давно покинувшего меня в этом свете.
... Как вы знаете эту историю, у меня вентилятор не крутился. При тшательной проверке, оказалось, что термореле не хорошо контачит с проводами, которые уходят на основное реле, которое включает вентилятор. Этого просто не заметишь, правда? Выдернул провода, коротнул... Вентилятор крутится. Вернул провода обратно к термореле - не крутится. Чего только не подозревал... Думал, что циркуляции нету. Проверил - вроде есть. Думал, что давление не в норме, проверил давление в системе - в норме. Радиатор прочистил. ... А оказывается из-за плохих контактов на разъеме у термореле. Уфф! Теперь душа спокойна.
... Вроде мелочь. Не заметил - на двигатель попадешь. Нашел, исправил - на душе приятно и спокойно.

Вот так вот.
Спасибо всем кто высказывался и просто будет потом читать как устранился и возмет себе на заметку.

С уважением,
Прайорити




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024