Возможно, что на Эскуде это и не чувствуется, а вот на легковухах, в частности на Галанте все

А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Dimmka (---.siberia.net)
Дата:   давно

Возможно, что на Эскуде это и не чувствуется, а вот на легковухах, в частности на Галанте все понятно и однозначно. Ничего не стучит и не брякает, просто колбасит и нос и хвост на кочках как надо. Вверх-вниз кидает и раскачивает, что не позволяет двигаться по неровной трассе с высокой скоростью; снижается точность рулевого управления; теряет траекторию в повороте на скорости по ямкам; ну и тормозной путь на неровностях заметно возрастает. Т.к. у меня АБС, она начинает очень рано стрекотать. Ну и конечно сильнее пробивает морду на единичных ямах-буграх. Ведет себя машина как попало. Прислушайся. Плюс к тому стойки помимо состояний целая-убитая имеют кучу промежуточных. Вот так.
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за науку.
Может еще кто что добавит?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Влад, Н-ск  (217.70.115.---)
Дата:   давно

tlm на сервис там тебе за 400руб все скажут плюс сделают диагностику всей подвески
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Не бери в голову. Старый шофер знает два главных правила - "хороший стук наружу вылезет" и "не мешай агрегату работать".
Вот застучит - тогда да - менять надо, а пока все окей. Единственное, если гоняешь как следует придется менять и до стука, если слишком уж раскачиваться начнет, не то улетишь куда-нить в повороте.
 
 развитие темы (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Обскреб задний амортизатор.
Написано Suzuki и фирма-поставщик - Tokico (вроде так пишется).
Похоже, с Японии все. Значит здесь минимум 65-70 тыщ прошли.

На неровностях и стыках при торможении и разгоне зад слегка покидывает и рывки.

Наверно будем ставить пружины Килен от более тяжелых Эскуд, чтобы и приподнять заодно кузов с рамой.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Вместе с пружинами полагаю необходимо менять и амортизаторы...
Один из признаков то что их надо менять это длительный срок эксплуатации.! 10 лет это достаточный срок! Пора! Усталость металла- есть такое понятие. Пружина имеет более сильное прожиманиев сравнении с новой, хотя в в режиме без нагрузки могут иметь одинаковую длину. Соответственно если пружина сильнее проваливается, то амортизатор работает не в той зоне в которой он должен работать, и результат- неэффективное гашение колебаний.
Другой признак определяющий работу передних амортизаторов с пружинами.! Если при торможении рожа "клюет", то менять надо точно!
 
 Делал в феврале диагностику, про пружины с амортами ничего не сказали (-)
Автор: Overclock_logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

А как на счет Камри , Виста там морда клюет при торможении но я думаю это из за мягкости подвески , пружины не просевшие , стоит высоко , стойки сухие пыльники целые . Если покачать за крыло то качнется несколько раз а потом становится жесткой .
Камри 96
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Zacarh  (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

Машина не должна кивать - это однозначно... Самый идеальный вариант, когда стойку вообще хрен продавишь... Допускается когда раскачаешь машину, отпустишь, она вернется в верхнее положение и остановится, максимум немного качнется... Если имеет место другое, делается вывод - стойки дохнут...

_________________________________
Хондоводы всех стран - объединяйтесь!
 
 Re: А как определить, что стойки и пружины пора менять? (+)
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я на камри SV41 поставил пружины новые - во-первых, LESJEFORS отстой, пришлось отдать их и поставить OBK, во-вторых, камри и висты (пробовал разные покачать) - очень мягкие машины, у меня даже на новых пружиных зад подседает больше, чем хотелось бы, когда сзади 2 чела сидят.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024