Автор: VVlad (212.109.206.---)
Дата: давно
Уважаемые, сориентируйте:
Имею Тойоту Старлет. Замечено, что с некоторых пор "потеет" правый сальник на переднем приводе. Заезжал на СТО ("Лидер", на Станционной, Новосибирск) с целью его поменять, но мастер тамошний указав на люфтующий редуктор, сказал, что смысла в замене сальника нет - типа потеть не перестанет, болтающийся редуктор - и есть причина течи масла. Сказано так же, что это, вероятно, потребуется ремонт этого самого редуктора. Деталей ремонта мне, как я его не пытал, выяснить не удалось.
Собственно, вопросы:
1. Люфт редуктора - насколько серьезно? Можно ездить или же срочно вставать на прикол и устранять?
2. В чем наиболее вероятно, может таки заключаться ремонт? Что из з/ч может потребоваться?
3. Какова ориентировочная стоимость такого рода работ и где их можно наиболее качественно произвесть в Новосибирске?
| |