Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (195.239.98.---)
Дата: давно
Да, есть способы с поворотом лампы и заклеиванием отражателя.
Но я поступил еще проще, делов на 5 мин из инструментов плоскогубцы.
Суть в следующем например чтобы опустить поток вниз необходимо чуть-чуть наклонить лампу вверх, дргими словами недоприжать верхний усик к посадочному месту, что делается его изгибом на встречу к сему месту. Чем больше расстояние недоприжато - тем больше угол наклона.
НО всему есть предел, одновременно увеличивается и рассеивание пучка, сказывается что лампа стала находиться чуть в менее оптимальном месте фары в котором изначально проектировалась.
Корче опускаешь поток чуть ниже и правей - соответсвенно подгибаешь верхний и левый усик. На расстояние, у всех разное - от 1 мм до 4 мм. Экперементируй.
Кстати прежде чем начать можно все это просто проверить. Подойдет/устроит тебя такой способ.
Отсоединяй провода, отщелкивай, снимай пыльник, "отщелкивай" лампу, потом опять подсоедини только провода и поставь/прижми лампу руками в свое штатное место (усики встают в соответствубщие пазы).
Перед стеной включай свет и руками чуть отводи (перестать прижимать) лампу назад с нужных сторон - следи за потоком.
Я так все сделал, и вдобавок можно еще дополнительно подрегулировать поток стандартными винтами.
Тех.осмотр прошел, фары проверяли.
----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
| |