Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Скажу по своей машине - при старте обороты всегда выше, потом по мере прогрева они должны упасть, летом практически сразу, этим заведует автомат прогрева - по мере нагревания тосола, при включении любого потребителя, поскольку увеличивается нагрузка на двигатель, система управления увеличивает подачу воздуха через дополнительный клапан ( у меня их два), соответственно поднимаются обороты. Кроме того есть такая штука замедлитель дросселя, при сбросе газа на 2000-2500 об. привод дроссельной заслонки входит в контакт с замедлителем( что-то типа амортизатора) и обороты падают медленнее. Теперь совет - попробуй промыть впуск, я помыл - обороты стали падать гораздо охотнее, а то раньше вообще бывало что ХХ стоял 1500 и падал после того как резко газанёшь. Мыл Hi-Gear для систем впрыска. Удачи.
Mazda моновпрыск, 1500
| |