уход за АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 уход за АКПП
Автор: БСП (195.161.241.---)
Дата:   давно

У меня Хонда Цивик ферио 1997 г. в. Особых проблем нет, но никогда не было машины с автоматом, подскажите какое масло лучше, как часто менять фильстр масляный и где это лучше делать в Краснодарском крае. А еще у меня в коробке заморочка (хотя возможно это норма, но я делетант и этого не знаю) когда я включаю передачу, то в короке счелкает, мастер сказал, что ее нужно ремонтировать, убирать просвет между ждвумя деталями, который образовался от трения, есздил к другим, те сказали, что все в норме, но сам я не спокоен, мастерам та пофиг на мою машину. А ще подскажите где можно закать масляный фильтр в коробку. Спасибо.
 
 Купи книжку ИМХО, там всё написано
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

периодическая замена ATF (на Тойоте частичная раз в 50 тыс. км.) и всё. Если купил с живой коробой, то тебе её хватит ИМХО. Фильтры раньше менял, но по моему баловство всё это. Ни разу фильтр не был грязным или забитым. Вся шняга на магнитиках в поддоне (очень немного тонкой металлической пыли). ATF говорят в хонде своя. Поищи, в форуме было.
Удачи.
 
 Re: уход за АКПП
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

БСП прав, ты что то заморочился на АКП, не удиляй ей слишком много времени, на сколько я знаю такая контрактная обойдется 200у.е. во Владе, а то и меньше, а отремонтировать тебе ее могут так, что заплатишь вдвое - это они умеют: снимут тебе коробку, разберут, а потом давай тебя на бабки разводить, а куда ты денешься - работа сделана, запчасти дорогие... Поэтому не балуй и не грузись, навернется - тогда и будет проблема. Еще совет: добавь в АКП присадку антифрикционную, да смотри не перелей, ее надо то грамм 50 - появится эластичность переключения.
 
 Re: уход за АКПП
Автор: maloy (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

В Хондовскую АКПП льют родную Honda ATF Z1 или можно костроловский Transmax Z.
Менять лучше всего первый раз с полным сливом на спецустановке, а потом обычным путем.
Я на своей меняю через 25-30 т. км.
 
 Re: уход за АКПП
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Фильтр в Хондовской АКПП меняется почти никогда, поскольку коробка сделана без поддона- чтобы до фильтра добраться нужно ее разобрать.
Слово щелкает- непонятно. Вообще в Хонде все передачи включаются с небольшим толчком, в отличие от других марок. Поэтому, если нет глюков, диких лязгов, ударов и т.п. ненормальных явлений- не грузись.
Если будешь ставить сигналку, сто раз взвесь все, а то поставят какую-нить хрень (или криво), и потом можно попасть с неисправностью чего-нить другого, по вине сигналки. (Меня так на ремонт автомата развели как-то).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024