Автор: Вячеслав(Москва) (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Пару месяцев назад решил залить синтетику в движок, заехал на экспресс замену,залил CASTROL MAGNATEC 5W40 с заменой фильтра производства Бельгии. Дня через два началось... после заводки двигателя секунд 5 горит лампочка давления,ну думаю синтетика промыла все каналы и давлению настал пи#дец. Еду снова на замену и
заливаю полусинтетику 10w40 с заменой фильтра теперь уже производства австрии, думал что масло погуще и может все будет нормально. ХРЕН, ВСЕ как было. И вот тут один умный человек сказал что все эти фильтры полнейшая туфта и надо ставить только оригинал.
Сегодня купил и поставил фильтр TOYOTA, лампочка гаснет еще до того как заведется движок. Пришол к выводу что оригинальные запчасти нужны не только на подвеску. Собираюсь менять ремень ГРМ и вот думаю теперь стоит ли брать ремень и ролики даже японские но не оригинальные или не рисковать. ТОСКЛИВО что-то стало от всего этого.
TOYOTA CARINA ST-195, 3S-FE, 4WD
| |