Автор: валерий (---.sibron.ru)
Дата: давно
Поделюсь как я сам промыл и проверил работу инжекторов.
Эта работа может проводиться только на некоторых движках,т.к. всё зависит от удобства подходов.Конкретно на моём -5Е-FE доступ к коллектуру подвода топлива к форсункам свободный.
Перед началом нужно отвернуть крышку бензобака для стравливания избыточного давления.Сам коллектор крепится при помощи двух болтов.Легко отсоединяем эл.разьёмы от форсунок,затем мы отворачиваем два болта и у нас коллектор легко поднимается к верху
освобождая форсунки.Форсунки легко вытаскиваются,а не откручиваются.В магазинах продаются в балончиках средства для промывки карбюраторов они должны комплектоваться специальной соломинкой.На один конец соломинки наматываем изоленту,так чтобы
толщина её равнялась диаметру входного отверстия форсунки.
Плотно вставляем соломинку в форсунку, соответственно обратный конец в балончик.От аккумулятора, при помощи проводов, подводим
питание к эл.разьёму на форсунке,при этом у нас клапан открывается
Нажимаем на головку балончика и средство под давлением проходит сквозь форсунку,при этом хорошо видно и качество распыла из форсунки.Распыл должен быть конусообразный без капель.
Вся работа занимает около 30 минут+стоимость балончика 50-70руб.
И ГЛАВНОЕ ВЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО ФОРСУНКИ НЕ ЗАСОРЕНЫ !!!
А в сервисах прекрасно знаете сколько стоит услуга по промывке топливной системы.
ЕЩЁ ОДНА РЕКОМЕНДАЦИЯ---НЕ ДЕРЖИТЕ ПОД ЭЛ.НАПРЯЖЕНИЕМ ФОРСУНКИ БОЛЕЕ ЧЕМ 5 сек -МОЖЕТ ПЕРЕГРЕТЬСЯ.
| |