Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Примерно так это выглядет:
Dr Diezel написал(а):
>
> Объяснять как разбирать-собирать стойки занятие муторное и
> неблагодарное, проще один раз постоять часок в сервисе и
> понаблюдать... Правда после этого может захотется больше
> вообще не отдавать свою тачку в сервис, как после посещения
> мясокомбината есть колбасу :))) Но если не хочется в
> принципе пачкать руки и тратить время, тогда без выбора-
> тратить деньги в сервисе. По поводу газомаслянности: "первая
> протираемая протечка" это и есть выход "лишнего" газа, а
> потом просто обычные маслянные стойки (которые ничуть не хуже
> на наших дорогах). Перепускной клапан лучше промывать не
> разбирая т.к. можно сбить настройку, влияющую на жесткость
> стоек. Забивка газа возможна двумя путями: 1 заливка жидгого
> азота (не переборщить!) 2 вварить золотник и ножным насосом
> до необходимого состояния (как говорится по вкусу).
> Ну вот вроде и всё...
| |