Путешествие на Байкал. Может не всем интересно, но вдруг польза будет (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Путешествие на Байкал. Может не всем интересно, но вдруг польза будет (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Отчет о поездке Иркутск-Еланцы-Зама-Онгурен-Кочериково...

Выехали 29 около 13 часов.

Иркутск-Курма (маломорская). Прелюдия
Нормально доехали. В горах и иногда в степи горит. :cry:
Холодно. Ветер. Сухо. Очень сухо. Можно сказать солнечно (солнце в общем-то видно). Инцидент - улетели с трассы на подьезде к развилке Черноруд-Сахюрта (МРС). Виновата прокладка за рулем и мягкая обочина - там ремонт, дорога сужена, при разьезде со встречной Волгой (ох, не люблю я Волги... :evil: ) прижался к краю и понял, что обочина плывет. Аккуратные движения рулем не помогли, сползание продолжилось, благо скорость была невысока, обрыв был невелик, и я инстинктивно вывернул руль и мы благополучно сьехали-спрыгнули туда. Глаза по пятаку. Все в порядке. Развернулись, заехали обратно и продолжили путь. Но угроза переворота была реальна.
Весь следующий день отдыхали, ленились, загорали (в куртках :twisted: ). Кайф. Летала пожарная амфибия и вертолет, но как-то бестолково. Прямо напротив Курмы горел склон горы (все три дня). Никто не тушил и не пытался.
Мы ждали моего двоюродного брата на Сурфе. Не приехал. В 19.00 двинулись дальше.

Курма-немного дальше Енхока. Разминка
В районе Улан-Ханского мыса при объезде большой лужи (это та самая страшная? Видимо, высохла - глубина 30-50 см при проезде туда) первый и последний раз немного сели. Оказалось, надо было через лужу ехать, балда, не проверил. Дно там каменистое и твердое. Проводили взглядом пару машин (в том числе и Жигуль), проскакивающих лужу.
Пооткапывались чуть-чуть, побуксовали, почти вылезли сами (да и вылезли бы, минут пяти не хватило, полезный опыт), но подъехал Урал с лебедкой и ускорил процесс - спасибо мужикам, даже вопросов не задали, только спросили, куда трос цеплять и отправили за руль. Проехали Енхок, встали на ночевку у ручья дальше.

Зама-Онгурен-Кочериково-офигенный брод и обратно.
Эпиграф: Все в Пылищи... :twisted:

С утреца, не дождавшись брата, погнали дальше (скорость 10-40 км/час). Места, конечно, обалденные. Слов нет.
Ехали, ехали, любовались. Серьезных препятствий не встретили за одним исключением (ниже). Немного напрягали крутые подъемчики и спуски с обрывами с одной стороны (за Замой). Жутковато. Как там зимой ездят? (пока Байкал не встал).
Остановила нас болотистая речка перед Дальним Кочериково. После разведки на семейном совете решили туда не соваться в одиночку, так как колейность там хорошая, опыта нет и вытаскивать нас некому, есть опасность сесть на раму. Развернуться тоже негде. Причем это видимо еще все подсохло. Да и времени маловато (было уже около 15 часов). Отобедали и двинули назад. Путь туда и обратно (на старое место ночевки) занял по 4,5-5 часов с остановками, отдыхами, плутаниями небольшими и почитанием местных духов. Обратная дорога не принесла особых сюрпризов. Осмотрели вблизи турбазу Зама. Жлобство. Очень дорогое.
Таскали на тросе трактор (слава богу колесный) - заводили.
Больше 8 часов за рулем и впялившись в очень каменистую дорогу показались мне тяжеловаты. Но опять же опыт бесценный, хотя и не первый.

Ночевка за Енхоком-Курма-Еланцы-Еланцы-Иркутск.
Дорога домой...

Выехали. Большая лужа сильно усохла (за 1,5 дня!).
Где-то пробили или надломили таки соединения глушителя (первое серьезное повреждение). Мерный рокот сделает честь многим спортивным глушакам. :lol:
Позагорав в первый день лета в районе Курмы на мысе Уюга (снова в куртках) пару часов, двинулись в Иркутск.
Самое странное приключение.
(Напомню, прошли 300 км по очень каменистым и острым дорогам).
Проехали Еланцы. Перед Петрово Ольга услышала какой-то странный звук. Но мы их слышали уже очень много за поездку, я не придал значения. Через 2 км остановились на привальчик. Бляяяяя (я сказал больше и длиннее). Заднее правое спущено почти до земли и раскаленное. Первый раз в жизни пользовался домкратом. Ручку даже вставил наоборот - торопился разгрузить колесо. 0,8 атмосферы. Залили герметик, подкачали, покатились обратно в Еланцы. Кстати, давление держалось неплохо. Причина прокола - малюсенький острый камешек - меньше сантиметра. Залепили жгутом в шиномонтажке. Парни там, когда узнали, куда мы ездили, сначала не верили.
Но я до сих пор в шоке. 300 км грунтовки и 10 км асфальта...
Это первый прокол за полгода на этих шинах (Бриджи DMZ2 215-80-15 всесезонка зимняя БУ).
Выехали повторно из Еланцов. На дороге к Баяндаю стоял гаишно-камуфляжный пост - по их словам против пожаров и браконьеров. Только смысл проверять выезжающих... Трасса от Баяндая была нехило затянута дымом - видимость иногда как в тумане.

Десерт.
Отдохнули классно, хотя и устали 8) .

Техника:
Расход бензина - 8,3 на сотню (где 850 км, из них км 200 на 1-2-3 скорости). Потери - глушак надо подварить и пластинку на фаркопе с проводкой (просто отвалилась похоже от тряски). Проверим подвеску.
Плохая герметизация салона.

Выводы:
Не хватает немного клиренса - иногда ловили камни и шкрябали рамой и подножками.
Нужно больше тренироваться на местности :twisted:
Герметик - это круто. Еще купим жгутов и инструмент для ремонта шин самостоятельно.
Хорошо бы завести резину пожестче.

----------------------------------------
Что вспомним, добавлю.
Милости просим к обсуждению и с критикой.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Путешествие на Байкал. Может не всем интересно, но вдруг польза будет (+)
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Молодец! Очень приятно читать. ИМХО лучше твой рассказ поместить в раздел "Путешествия"- жалко, что потом его долго искать.
 
 Re:
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

а как насчет в "Приключения" засунуть? :))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Причешу, добавлю подробности и суну :) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вылезли еще проблемки - после мойки надорвалась одна подножка (видимо встали на нее), заметил вечером. Ну да они давно были замяты.
Подглючивает на непрогретом движке секретка. Не пойму, почему на непрогретом :(
Машина упорно ездит :о)
тьфу-тьфу-тьфу.

ревет только через треснутую трубу к глушителю.
Надо ехать к сварщикам и сигнальщикам.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Путешествие на Байкал. Может не всем интересно, но вдруг польза будет (+)
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

На Байкале действительно круто!

Только мы туда с востояной стороны (Баргузинский тракт) катаемся и там нет такого уж экстрима.

Хотя дорога тоже не подарок - в основном грунтовка, а асфальт... лучше б это была грунтовка! Весь в выбоинах и ямах, которые заполняются при дожде водой и в немноте нифига не видно. Иногда проходят грейдеры, но слишком редко. Доводилось ходить там после сильных дождей - просто "сказка"! 200 км почти за 10 часов, правда всю ночь ехал, на работу нужно было!!!
Когда ехал туда и до места оставалось 5 км на пути оказалась лужа, которую решено было проскочить (хонда цивик). Когда ехал через нее (вода была на лобовом стекле) думал что все! Встану сейчас, в глушак воды нагребу и приехал :( Но пронесло, видимо воздушная подушка под капотом была, воды не хватил.
Как назад ехал - лучше не вспоминать. Именно тогда 10 ушло на дорогу. Ливень, полностью размытая дорога, ночь. Особо впечатлили упавшие и довольно близко нависшие над дорогой столбы электропередачи. Да и туман (облака) на перевале, когда видимость была не больше метра от капота. Там самое главное было правого края дороги держаться чтоб встречку не поймать.

В итоге после той поездки пришлось прокачивать стойки, слегка заскрипели сайлент-блоки, пришлось отмывать движку от грязи (после плавания через лужу ;). Ну и с красными глазами идти на работу, т.к. приехал только в 5 утра.
А вообще, места там НЕСРАВНИМО лучше, чем на юге Байкала.
 
 Путешествие на Байкал (восточная сторона)
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

На Байкале действительно круто!

Только мы туда с востояной стороны (Баргузинский тракт) катаемся и там нет такого уж экстрима.

Хотя дорога тоже не подарок - в основном грунтовка, а асфальт... лучше б это была грунтовка! Весь в выбоинах и ямах, которые заполняются при дожде водой и в немноте нифига не видно. Иногда проходят грейдеры, но слишком редко. Доводилось ходить там после сильных дождей - просто "сказка"! 200 км почти за 10 часов, правда всю ночь ехал, на работу нужно было!!!
Когда ехал туда и до места оставалось 5 км на пути оказалась лужа, которую решено было проскочить (хонда цивик). Когда ехал через нее (вода была на лобовом стекле) думал что все! Встану сейчас, в глушак воды нагребу и приехал :( Но пронесло, видимо воздушная подушка под капотом была, воды не хватил.
Как назад ехал - лучше не вспоминать. Именно тогда 10 ушло на дорогу. Ливень, полностью размытая дорога, ночь. Особо впечатлили упавшие и довольно близко нависшие над дорогой столбы электропередачи. Да и туман (облака) на перевале, когда видимость была не больше метра от капота. Там самое главное было правого края дороги держаться чтоб встречку не поймать.

В итоге после той поездки пришлось прокачивать стойки, слегка заскрипели сайлент-блоки, пришлось отмывать движку от грязи (после плавания через лужу ;). Ну и с красными глазами идти на работу, т.к. приехал только в 5 утра.
А вообще, места там НЕСРАВНИМО лучше, чем на юге Байкала.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024