У меня тоже троил именно на х.х. оказалось сам подсвечник по внутренней стороне пробивал.

ПОДТРАЙВАНИЕ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

У меня тоже троил именно на х.х. оказалось сам подсвечник по внутренней стороне пробивал.

 
 Троило на 3S (+)
Автор: Altist (212.69.120.---)
Дата:   давно

И еще был провальчик при ускорениях или просто при повышении
оборотов. Свечи, промывка инжектора это хорошо, но в итоге
дело оказалось в ВВ проводах. Езжай-проверь их сначала.
Простейший способ- побрызгать на них водичкой из какого-нибудь
распылителя. Если провода- холостые будут стремится к 0, а двигун
колбасить еще круче. Визуально что-то определить практически
не возможно. Удачи!
 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: AndyGr  (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Предположение:
разбито посадочное место блока шкивов на колевалу.
Это предположение , сильно не пиннайте.


****************************************************
Crown 131 1G-GZE 1988г .
 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: ten  (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

Вышел из тайм -аута.
Vlad(Tomsk) (---.npi.tpu.ru)
Нескромный вопрос. Как ты определил пробой подсвечника с внутренней стороны?
С уважением
 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А ещё бывает изношен (разбит) подшипник трамблёра . Тогда валик его болтается и момент может немного гулять .
 
 Re: Троило на 3S (+)
Автор: ten  (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

СпасибоAltist (212.69.120.---)
Ситуация более похожая. Особенно во влажную погоду.
Заказал новые провода.Обещали через неделю оригинал.
Как поставлю всё опишу.
А ещё вопрос. Все провода разной длины.Значит сопротивление у каждого разное. На какую величину? А почему спрашиваю. Просто пробывал менять провода не оригинал от1 и 2 свечи на3 и 4. Троение не проходило.
А возник весь этот вопрос от того, что двигатель начал подъедать масло. Поехал к ребятам в сервис. Разобрали весь движок. В цилиндрах, где было троение вместо хонингованной поверхности образовалось зеркало. А отсюда и пошёл жор масла. Поставили другой блок м.с.колпачки, кольца. А троение осталось. Думал что троит от сгорания масла в цилиндрах. Сейчас с маслом всё О.К. поэтому и стараюсь избавится от троения. Хотя это надо было сделать в первую очередь и именно идти от электрики
Огромное спасибо за советы.
Но всётаки должна метка на шкиве при х.х. и повшении оборотов отклоняться от заданного ей угла зажигания???
 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: ten  (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

Согласен, если есть радиальное биение. Но оно отсутствуетУдачи.
 
 Re: Троило на 3S (+)
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Иетересный способо проверки ВВ (я про водичку). Вобще боец на СТО сказал что сами ВВ редко пробивает, гораздо чаще наконечники. Т.е. сами наконечники надо визупльно внимательно осмотреть на предмет наличия каких-нибудь неондородности поверхности. К тому же если сам провод где пробивает, то в темноте должны быть видны искры.

А ВВ мне кажется зря ты заказал, не будучи уверен что дело в них. Они помоему недетски стоят.
 
 Re: ПОДТРАЙВАНИЕ
Автор: max76 (217.18.155.---)
Дата:   давно

У меня на двигателе GA15DE как-то на холостых оборотах не то что троило, а такое ощущение что двоило, двигатель трясся неимоверно был грохот и дым из выхлопной трубы. Хотя даже при незначительном нажатии на педаль газа все пропадало и двигатель начинал работать ровно и устойчиво без грохота и других плохих симптомов. Выворачивал свечии, смотрел провода и т.д. Оказалось в итоге, что клемма на аккумуляторе ослабла и практически не было контакта и похоже от генератора не хватало напруги для свечей или что-то в этом роде. В итоге клемму прикрутил и все прошло.
 
 Re: Троило на 3S (+)
Автор: wint (80.92.195.---)
Дата:   давно

По нормальному высоковольтные провода надо проверять мегометром. На пробой можно сделать так: набираеш в раковину воды, один провод от мегометра в воду, второй к жиле высоковольтного провода, опускаеш провод вместе с наконечниками в воду оставляя на поверхности только по 1см с каждого конца и крутишь ручку мегометра. Если сопротивление меньше 40 мегаом провод желательно заменить, если меньше 10 мегаом - однозначно менять. Кроме того обязательно надо проветить провода на обрыв. Я свои проверял, обнаружил два провода с высоким сопротивлением. У одного было около 1 мегаома, у второго около 10 мегаом, при том что должно быть порядка 5 килоом. Соответственно два цилиндра работало с перебоями, свечи постоянно чернели и движек плохо тянул. После замены этих двух проводов все пришло в норму.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024