Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

У пеня в Паджере на табло написано "Супер селект 4ВД", нарисована картинка с межосевым и задним дифференциалом, на положении 2Н - горят задние колёса, на положении 4Н - горят четыре солеса, на положении 4НLc -горят четыре колеса и межосевой, на положении 4LLc - горит то же самое, хотя я ожидал увидеть и заблокированный задний мост.

Продавец утверждал, что полный блок есть, а его видно нет.

Получается, что это не супер селект, или я чего не включил.
 
 Re: Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: Alexey (212.107.206.---)
Дата:   давно

Блокировка заднего моста- это опция. В качестве опции у меня есть еще и изменение клиренса( однажды очень выручил). На стандартной комплектации ее нет. Если возле прикурки (самой передней) есть кнопка RD LOCK, то это он и есть. А так получается межосевой и передний.
 
 Re: Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

А, что передний без дифференциала или как там вообще, ели есть диф. то он то тоже не заблокирован, или он блокируется раньше.
 
 Re: Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: Alexey (212.107.206.---)
Дата:   давно

Я несколько неточно выразился насчет переднего дифа. 4LLC- это пониженная передача при блокированном межосевом дифференциале. Итак: 2H - привод на 2 колеса. При экономичной езде по сухим обычным дорогам.
4H - постоянный полный привод. Основное положение 4WD SUPER SELECT. При движении по обычным и скользким дорогам.
4LC -блокировка межосевого дифференциала. При движении по пересеченной местности, песчанным дорогам и дорогам покрытым глубоким снегом.
N - нейтральное. При использовании мех. лебедки.
4LLC -понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытых грязью.
А система SUPER SELECT позволяет производить переключение между режимами 2WD и 4WD на повышающей передаче при скоростях движения до 100км/ч.
 
 Re: Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: Alexey (212.107.206.---)
Дата:   давно

И еще. Не переключай раздатку, когда задние колеса буксуют в снегу. А переключение между положением 4HLC и 4LLC производится, когда автомобиль стоит и только при выжатом сцеплении или установки рычага коробки (втом числе автоматической) в нейтральное положение. И еще. Если световая индикация долго мигает, то плавно нажми на педаль акселератора при прямолинейной езде. Мигание прекратится.
 
 Re: Что должно быть у настоящего "Супер селект 4ВД"
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Ясненько, спасибо.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019