Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
ждать от них работы TEINа, глупо.
Но они не хуже оригинала, точно.
Кроме того многие производители авто, применяют у себя на конвейере именно стойки каяба, просто маркируют их своим именем.
Я поставил новые каябы больше года назад, проехал на них 16000 км, дороги были разные и с трамплинами и с гравием. Стойки живы живехоньки. У меня Легаси твин турбо вагон и там ставятся специальные, более жесткие стойки.
Единственно, есть претензии к их работе на мелких выбоинах и камнях, плохо они с этим делом справляются. Сильно передают удары на кузов, а это плохо.
В этом смысле гораздо лучше бильнштайн. Так что если мучает выбор, бери бильнштайн, эти которые желтые. Они в зависимости от нагрузки работают с разной жесткостью. Я на бильнштайнах на такой же машине проезжал на 80 км/ч, там где на каябе тресся 40.
А на счет быстрой ночины каябы, я бы воздержался от такого утверждения.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |