Может я не в тему , но на моей машине вибрация начиналась на 100-120 км/ч , отбалансировал колеса и

Вопрос на засыпку. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Может я не в тему , но на моей машине вибрация начиналась на 100-120 км/ч , отбалансировал колеса и все прошло
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: Моня (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Речть вообще не об этом. Что такое вибрация неотбалансированных колес известно. Я сообщил о трудном случае. Мало кто возьмется в мастерских устранять такую вибрацию. Или это обойдется неоправданно дорого. То есть менять узлы методом исключения. А именно: поменяли приводы (за деньги ессесно), вибрация осталась, поменяли диски, вибрация осталась, поменяли, гранаты, АКПП в конце. Вибрация исчезла после смены АКПП. Спрашивается: Зачем менять приводы? Ведь причина была в АКПП! Встречный вопрос: а как узнать в чем вибрация? Вот и начинали с малого. Весело? Конечно, но только всем кроме одного. Тому, кто платил не до смеха.
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: kotik (212.109.206.---)
Дата:   давно

двигатель же не абсолютно жестко закреплен. подушки имеют некоторые степени свободы и при разных оборотах и разных нагрузках немного двигается. при езде внатяг двигатель может просто за что-то задевать. вот вибрация и передается на корпус.
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: Моня (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все! Сделали машину. Причина была в выработке в дифференциале. Не знаю как называется то место, куда входят внутренние гранаты, но там посадочное место сильно увеличилось и гранаты болтались. У нас тут местные умельцы в таких случаях втсавляют из какой-то скользящей бронзы вставки и огонь!kotik написал(а):
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Моня на сколько Я знаю гранаты в раздатку вставляются по шлицам и увеличение зазора грозит срезом зубьев либо на гранате либо на внутреннем диаметре раздатки. Если ты имеешь в виду внутреннию полость гранаты куда вставляется привод концом с подшипником то выроботка в этом месте допустима, только ремонт по средством набивания медной или алюминевой стружки малоэфективен (обычно делают так на продажу). Ну, а если разбило всетаки входное отверстие на раздатке (подшипник лобовой) с таким ремонтом как тебе зделали, АКПП точнее раздатка (блок шестерен в АКПП) протянет не долго придется менять весь АКПП (поменяй лобовой подшипник на раздатке АКПП пока не поздно.
А у Николая 1 скорее всего всетаки стойки или сайлентблок какой нибудь, у меня на Диаманте переднеприводном такая фигня была, у него морда тяжелая такой резонанс хорошё заметен при убитых и стойках.
P.S. Николай 1, а у тебя привод или рычаг не подпогнут ? ни куда до этого момента не влетал (яма,бордюр и т.д.)?
 
 Re: Вот теперь точно вопрос на засыпку.
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Это что за материал - скользящая бронза?????. Может есть скользящий литол? Мой мозг дал клина узнав о методах ремонта, по крайней мере о чем написано.

Александр. Череповец
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Сам нет, но машину купил юзд и поначалу вибрацию воспринимал, как езду на гребенке, но потом понял, что дело не в дороге, а в машине. Если вонзникает биение, то я сбрасываю газ и оно прекращается сразу, я не уверен, что это стойки или как связать стойки с работой двигателя. Двигатель на вене молооборотистый, по моему твердому мнению, когда едещь не спеша, то АКПП рано переключается на высшую передачу и то ли сбои в двигателе, то ли еще где... На высоких оборотах вибрации не возникает, на что грешить - я не знаю! Порой я чувствую, что подвеска сорвется в дребезжание и добавляю газу, чтоб ее предотвратить. Вен при добавлении газку переключается на низшую передачу или добавляет резвости, короче стараюсь не ездить в натяг. Я с интересом читаю ваши сообщения, мне тоже хочется разгадать эту загадку.
 
 Re: Вопрос на засыпку.
Автор: Моня (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>мне тоже хочется разгадать эту загадку.
А Вы вывешивали машину и смотрели на вращающиеся полуоси? На приводы? На гранаты? Ровно ли они себя ведут при вращении?

Я вот сказал, что мне сделали, а фиг там! Вибрация исчезла ПОЧТИ. Когда даю педаль до полика и разгоняюсь так, то на 80-ти легкая вибрация все же ощущается. Поднял, глянул, а привод все равно качается. Ради эксперемента подняли моего сотрудника девятку старинную. Глядь, а привод вращается идеально - никакого люфта или чего подобного. Щас поеду в мастерскую пальцы гнуть.
 
 Re: Вот теперь точно вопрос на засыпку.
Автор: Моня (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Токарь сделал свое дело. Собрали. Поехали.
Вибрация практически исчезла, но не полностью! Она слабо ощущалась на
80-ти км.\ч . Приехал назад в мастерскую. Позвонили они мне через
полтора часа и сказали, что надо менять внутренние гранаты. Точнее (не
помню как называется) внутренний механизм, напоминающий крестовинку,
но только из трех игольчатых (если я правильно называю) подшипников.
Что там есть небольшой износ и это есть причина. Вобщем таких вешчей
не продается в отдельности, но зато есть полностью приводы (левый и
правый) в сборе с обеими гранатами. Не хоженные по России, но б\у из
Япондии. Стоимостью в 40$ каждый. Купил, поставили. Никакой вибрации.
Все. Однако вопрос у меня остался один неразрешенный: откуда появился
износ во внутренней гранате? И еще: в висячем положении (на
подъемнике) при вращении оси приводов не крутятся идеально вокруг
совей оси. Я ради эксперемента подвесил "девятку" своего сотрудника и
у него идеальное вращение. Мне объяснили, что механизм внутренней
гранаты у "девятки" такой же как наружней гранаты, т.е. шарики. В то время как у
тойоты там подшипники. И что, мол, при нормальном горизонтальном
положении оси крутятся ровно. Так ли это?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024