Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата: давно
Льют все что погуще воды... :-)
А если сетьезно, то зависит от сезона, твоих водительских амбиций и
много чего еще.
Тебе пожестче или помягче? И от этого зависит.
Часто на лето льют некую жидкость МГП (аммортизационная жидкость для отечественных авто) с номером непомню.
На зиму возможен Декстрон - T замерзания у самого простого (~150р) минерального Д2 -46 С, у остальных еще ниже но цена у них под 10$ за литр (на все 4 стойки у тебя уйдет 1,5-2 л. в зависимости от аккуратности работы). Но вот только про аммортизационные свойства Декстрона я положительного слышал мало, а при нагревании он сильно расширяется. Слышал про использование некоего авиационного масла,
с Т -60С и приличными характеристиками, но не видел.
На сервисах по прокачке льют (мне залили) смесь веретенки или трансформаторного масла с чем то еще (может с МГП).
Если будешь делать сам, то можешь поэспериментировать.
Один хрен больше 15К летом, и 10К зимой не проедешь. 20к я думаю рекорд, если ты ездишь с скоростью чуть больше 40 и не тормозишь в яму.
Зато свобода выбора - захотел момягче плиз, захотел...
Желательно чтобы смесь на одной оси была одинаковая.
На долговечность больше влияет качество сальника - не верь в его японскость (тоетистость), я думаю сальники в японии делают только в заводские стойки. Скорее всего будет корея. А состояние штока, в свою очередь, больше влияет на состояние сальника...
Кстати если родной отбойник еще на что то похож (треснул, но не порван), не спеши его менять - корейские, особенно по холоду, разлетаются быстрее сальника, а родной еще походит. Про японскость отбойника см. выше...
На мягкость влияют отверстия в клапанах, но с этим экспериментируй
потоньше - обратно не уже не заткнуть...
| |