Что лить в стойки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что лить в стойки
Автор: John_11 (---.iren.ru)
Дата:   давно

Решил попробовать прокачать стойки сам на моей Viste(они там вроде разборные), только не знаю какое масло туда лить. Вроде советуют декстрон. Незнаю. А есть какие либо другие варианты?
 
 Re: Что лить в стойки
Автор: gess (81.2.54.---)
Дата:   давно

А че нилей все равно это туфта. Шток убитый, сальник китайский,( если новый). Проще заказать амортизатор в косорыловку заплатить 100$ за пару и забыть на пару лет.
 
 Re: Что лить в стойки
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Декстрон хорошо ...., но по опыту, результат от него не ахти, вспенивается быстро, щас лью МПГ-10 (12) ( унас 20 р., 0,5 л.), 10 маленько пожиже, чем 12.
 
 Re: Что лить в стойки
Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Льют все что погуще воды... :-)
А если сетьезно, то зависит от сезона, твоих водительских амбиций и
много чего еще.
Тебе пожестче или помягче? И от этого зависит.
Часто на лето льют некую жидкость МГП (аммортизационная жидкость для отечественных авто) с номером непомню.
На зиму возможен Декстрон - T замерзания у самого простого (~150р) минерального Д2 -46 С, у остальных еще ниже но цена у них под 10$ за литр (на все 4 стойки у тебя уйдет 1,5-2 л. в зависимости от аккуратности работы). Но вот только про аммортизационные свойства Декстрона я положительного слышал мало, а при нагревании он сильно расширяется. Слышал про использование некоего авиационного масла,
с Т -60С и приличными характеристиками, но не видел.
На сервисах по прокачке льют (мне залили) смесь веретенки или трансформаторного масла с чем то еще (может с МГП).
Если будешь делать сам, то можешь поэспериментировать.
Один хрен больше 15К летом, и 10К зимой не проедешь. 20к я думаю рекорд, если ты ездишь с скоростью чуть больше 40 и не тормозишь в яму.
Зато свобода выбора - захотел момягче плиз, захотел...

Желательно чтобы смесь на одной оси была одинаковая.
На долговечность больше влияет качество сальника - не верь в его японскость (тоетистость), я думаю сальники в японии делают только в заводские стойки. Скорее всего будет корея. А состояние штока, в свою очередь, больше влияет на состояние сальника...
Кстати если родной отбойник еще на что то похож (треснул, но не порван), не спеши его менять - корейские, особенно по холоду, разлетаются быстрее сальника, а родной еще походит. Про японскость отбойника см. выше...
На мягкость влияют отверстия в клапанах, но с этим экспериментируй
потоньше - обратно не уже не заткнуть...
 
 Re: Что лить в стойки
Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата:   давно

Ребята, а сколько обходится "прокачка" стоек у Вас? Я прокачивал сдуру в детстве 10 лет назад на карине 85 года, но теперь глупостями не занимаюсь. Посчитайте целесообразность прокачки, экономически более выгодно расходку новую на авто ставить! Прошли времена сайлент блоков из танковой резины (я, дурак повелся и угробил терраник свой). Извините если груб. Готов к дискуссии
 
 Re: Что лить в стойки
Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Если ноги моешь не в Индийском океане, а в Северном ледовитом,
то стойки живут строго определенное время - один зимний сезон, вне зависимости от новизны экземпляра и раскрученности бренда.
Прокачать перед этим сезоном и после него - как поплясать на костях съеденоого тобой врага в племенах Южной Индобразилии.

Гораздо интереснее подискутировать на тему откуда в стране с такими богатыми совковыми традициями вдруг развелось огромное количество
"посчитателей более выгодной экономической целесообразности" способных с легкостью "навскидку" экстраполировать результаты своих расчетов на столь неоднородные климатически просторы нашей необъятной... (без подтекста, абслютно искренне)

Но для средней полосы, я с тобой абсолютно согласен.

Если прокачивать самому и для себя и руки растут оттуда,
то стоит это:

Материалы:
сальник - 4х80р
Амм. жидкость - 2х100р (если покупать)

Время:
4-5 часов на все 4 стойки.
(Мое время стоит бешенные деньги, поэтому не решаюсь учитывать его стоимость)

Инструменты:
Домкрат - в комлекте с авто
Тиски
Головка для верхней гайки крепления.
Большой газовый ключ для гайки (там где сальник)
Накидной ключ для гаек креления к кузову.
Головка для гаек крепления к рычагу.

Стоимость инструментов не указываю - они или есть как данность,
или арендуются как знак вечной дружбы (я думаю амортизацию инструментов пусть учитывают "посчитатели").

Пожалуй ничего не забыл...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024